Ученица колдуна. Глава 16. Воля судьбы

Белое, бирюзовое, снова белое… «Какая красивая невеста! И её сестрёнка – просто чудо! Примите мои искренние поздравления…» «Примите мои искренние поздравления…» «Примите мои самые искренние...» У Моренки кружилась и нестерпимо болела голова. Она натянуто улыбалась гостям, невесте, тонущей в кружевах и цветах, нарядному и счастливому отцу… Потом, извинившись, поднялась к себе в комнату. Мельком осмотрела своё отражение в зеркале. Длинное и лёгкое нежно-бирюзовое платье, украшенное жемчугом, превращало её в сказочную фею. Но впервые за долгое время наряд мало интересовал юную девушку. Два подарка в красивых коробках, обтянутых шёлковой тканью, стояли на туалетном столике. Один для сестры, другой – для Марко. Моренка не думала уже о той Силе, которая могла уместиться у неё на ладони… Она вспоминала, как сияла от счастья Холли, когда надевала сегодня утром своё белоснежное платье. И как просто это счастье разрушить. Пусть даже сестра виновата перед ней и отцом – она отпустила маму, а теперь собирается бросить их и испортить собственную жизнь, но…
- Дочка! Нам пора ехать!
- Хорошо, папа! Я уже иду… - Моренка взяла обе коробочки и спустилась вниз.
Холл опустел – все гости уже отправились к месту свадьбы. Отца тоже не было. «Должно быть, он уже ждёт на улице», - решила девушка. Остановилась у стола, где любил читать книги по вечерам отец, поставила коробку с подарком для Марко и быстро выбежала на улицу. На душе стало легко и хорошо.

«Я тогда думала, что избавилась от него. Сняла со своего сердца всю эту тяжесть, всю ответственность… Моя ненависть свернулась до размеров этих запонок, уместилась в маленькой коробчонке, перевязанной дурацкой ленточкой. Почему ты не сказал мне, что этого недостаточно? Я должна была забыть о себе, быть намного внимательнее… Намного упрямее и сильнее… Ты многого мне не сказал, думая, что я должна догадаться обо всём сама. Глупый… Я ведь просто человек. Маленькая дурочка, поверившая в своё могущество и в возможность вершить свои и чужие судьбы только лишь силой собственной воли. Ты ведь даже на свадьбе не был – просто поздравил мою сестру, вручил ей какой-то подарок и уехал, предоставив мне решать все проблемы самостоятельно. Ты переоценил меня? Или это просто такое испытание, принятое в кругу колдунов и посвящённых? Я не прошла его. Ненавидь меня, презирай, если можешь… Хотя ты и на это не способен».

Тосты, поздравления, цветы, подарки… Моренка задыхалась в этом облаке чужого счастья, ей хотелось бежать, укрыться от собственного стыда за то, что она самолично хотела лишить сестру возможности создать свою семью. Да пусть! Пусть выходит замуж и рожает хоть десять крикливых пацанов и девчонок – главное, чтобы ей самой это нравилось. В сердце своём Моренка простила Холли – даже за смерть мамы. В конце концов, а что её сестра могла сделать? Запретить человеку умереть? Джейк ведь говорил, что судьбой Элизы правила неизбежность… Почему же сейчас, посреди этого моря радости, Моренка чувствовала себя такой одинокой? Она искала взглядом Джейка и, раз встретив его – сияющего своей фирменной улыбкой – спешно пошла в конец зала, стараясь, чтобы он не заметил её. Она всё-таки ещё хотела видеть его, слышать его смех, наслаждаться его ехидной улыбкой, даже слушать его педантичные наставления. Но в то же время ей хотелось скрыться. Он играл на её гордыне, и Моренка чувствовала боль в самой глубине свего сердца.
Подарок Холли очень понравился. Напоследок она обняла младшую сестру, горячо расцеловала её, окутав туманом длинной фаты, и радостно умчалась – в объятия теперь уже супруга. Ночью гости проводили молодожёнов и разъехались, Моренка же безучастно стояла на улице, глядя в мёртвый диск огромной полной луны. Когда с празднования исчезли Джейк и Аннабель? Куда они поехали? В свой особняк, или в вечное путешествие по дорогам, которых Моренка не знает? Зачем она думает обо всём этом?
- Дочка…
Моренка вздрогнула и обернулась. Позади стоял отец. В свете луны он казался намного моложе… Наверное, именно таким его впервые увидела мама? Моренка грустно улыбнулась. Она никогда не спрашивала родителей об их первой встрече, и сейчас жалела об этом. Но теперь они смогут поговорить – обо всём. Дом станет не таким светлым без Холли, не таким уютным… Хотя – нет. Моренка будет стараться. Она должна повзрослеть, ведь без этого отцу будет очень трудно и одиноко.
- Я так горжусь тобой, дочка, - отец подошёл и обнял её за плечи. Девушка благодарно прижалась к такому родному человеку, самому близкому на всём свете…
- Я знаю, как тебе не нравится выбор Холли, и очень переживал. Но ты ведь смогла себя пересилить – а это самое главное. Я понимаю, ты очень волновалась сегодня, и… я сам передал его Марко. Он просил поблагодарить тебя.
Неожиданно Моренку пробрал озноб. Время словно остановилось. Может, ей что-то показалось или она поняла не так?
- За что поблагодарить? Ты о чём, па?..
- Твой подарок. Ты так спешила, что забыла его на столе. Я помню, как ты готовилась, как переживала… Не волнуйся – я сам отдал его Марко.
Мир поплыл перед глазами Моренки липкой вязкой пеленой. Слова отца растворились в холодной пустоте. Остановить? Но как?.. Марко уже далеко… Свою смерть он увёз с собой. Нельзя перехитрить свою судьбу. Моренка вдруг чётко осознала, как созданное ею проклятие охватило собой не только того, кто был ею проклят, но и её саму.

«Ты мог сказать мне, что это – моя вина. Мог обрушить на меня тысячи колких слов – я ждала именно этого. За что ты простил меня? Как больно твоё прощение… Мы все должны платить за свои ошибки. И чем страшнее ошибка – тем горше должна быть расплата. Ты не имел права прощать меня. Если я виновна – скажи. Ударь – в самую душу, если она ещё у меня осталась. Я ненавижу тебя. Ненавижу – и всегда ненавидела. Нелепая случайность, которую я должна была предвидеть, свергла меня с трона королевы. Ты видишь – моя корона у твоих ног. А что делают со свергнутыми королями?.. Правильно – их казнят. Так отправь меня на плаху. Я не прошу – требую, приказываю. Нет сил жить свергнутой… Нет возможности вернуть то, что уже прошло. Почему ты не остановил меня? Я совершала ошибку за ошибкой, а ты просто молча пытался исправить то, что ещё мог – и ни разу меня не упрекнул. Почему? Та боль, которую причиняю я себе сама, намного страшнее твоего гнева. Ты оставил мне эту боль, эту ненависть, эту свободу решать – за себя… Взрослеть больно. Всё равно, что терять крылья. А были ли у меня крылья?..»


Рецензии
Марко не может умереть!!!!! Нееееееет!!!
Что Моренка такая неосторожная????

Ульяна Коновалова   08.05.2012 11:42     Заявить о нарушении
Только не говори мне,что он умрет!!!

Ульяна Коновалова   08.05.2012 18:53   Заявить о нарушении
Говорить не буду.

Пятнистая Нэко   08.05.2012 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.