Счастье

Я счастьем переполнена, как солнцем -
Весенний день! Как летний день - теплом!
Ты мой единственный, желанный "свет в оконце",
Ты - всё, что было в жизни,
Что будет в ней потом.
В тебе соединились все разлуки,
В твоих глазах нашла я все потери.
Лишь только бы не размыкались руки,
Лишь только бы не закрывались двери!
- Пусть эта ночь продлится бесконечно.-
Я времени настойчиво шепчу.
Как жаль, что в жизни всё - не вечно...
Я так люблю! Сильней, чем жить хочу.

                1980 год


Рецензии
О любви много сказано, но и Ваши слова мудрые!

Виктор Терехов   07.05.2012 18:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор. Это было написано лет 30 назад, так что о мудрости... промолчим. Да, о любви так много сказано, что трудно сказать что-то своё, новое. Приходиться повторяться.

Татьяна Афанасьева1   07.05.2012 18:48   Заявить о нарушении