И вот он, День 9 -го МАЯ в 2012 году...

Мне почти 80. А всё помнится тот день Великой радости. Как давно он начался, День этот! Сколько же мир будет отмечать его, День 9-го того мая?

Для меня он болью и радостью отозвался уже вчера. И ночь прошла без сна - сплошной поток воспоминаний. Но никакими словами не передать чувства главного - выжили!

А победили мы тогда проклятущего Гитлера в мае 1945 года такими огромными потерями , что лучше не вспоминать...

У меня сегодня, как всегда в этот День, гостей полна моя "хрущёвка". И они все насквозь в воспоминаниях, а у меня нет сил их слушать...Пеку пирог с капустой в новой печке-мульти  кастрюле.

Павел Сергеевич читает письма, смотрит архив фотографий, ворчит, зрение село, старость одолевает. Я ему вторю горестно: - Да, товарищ полковник, старость хуже Отечественной войны...Мне тоже очки уже не помогают.

Раечка пытается самовар наладить. Ищет тщетно к нему шнур электро. Нет его давно.
Лида с дачи примчалась, ахает, охает, но кастрюлю мою за полтора миллиона наших "зайцев" нюхает: - Это же вся твоя, Олька, вся твоя пенсия! УФ!

Телефон кипит. Звонят бывшие сослуживцы, бывшие однокурсники, однолассники мои из 1941 года и ровесники, и те, кто намного старши меня.

Ночь такая светлая в преддверии этого Дня!
Утром все мы пойдём на Комсомольское озеро. Оно я трёх минутах ходьбы от моей пятиэтажки. Его торжественное открытие было намечено на 22 июня 1941 года...Проклятущий Гитлер! Распроклятые тем немцы, что разрушили нашу страну!

Уже ночью гости мои обошли вокруг огромного нового помпезного здания Посольства России, он тоже рядом. Теперь фотограифроваться на его фоне не разрешает постовой. А моя гостья Лариса Пырова из Ульяновска приезжала ко мне два раза на мой День Святой Ольги 24 июля и мы снимались там без проблем. Идёт время...

И вот он, День Победы у меня сегодня,день 9-го мая в 2012 году!


Рецензии