Нет, не

7-13.09.10.
А.И.

Привет. Ты… Опять… Странно ты появляешься в моей жизни периодически… Заметила это. Раз в полгода ты напоминаешь о себе.
    Нет, не забываю. Просто перестаю думать о тебе. И перестаю ждать твоего звонка. Ты становишься просто воспоминанием, а не частью моей жизни.
    Нет, не зря. Все, что ни делаеься, делается к лучшему. Вот и эта встреча к чему-то хо-рошему. К чему? Не знаю. Время покажет. Главное вспомнить, что послужит отправной точкой этого хорошего. И не надо ждать, что оно раз и пришло… Живи просто дальше….
    Нет, не говори. Я знаю, что после этой встречи ты опять исчезнешь. А я опять буду ждать тебя.
    Нет, не такие мы. Мы странные. Не только я, но и ты. Время идет, а мы все дальше убе-гаем друг от друга. Все больше пытаемся забыть друг друга. Но не можем. И страдаем от этого.
    Нет, не хочу знать этого. Мы не можем быть вместе, потому что хотим этого. Боимся полюбить друг друга на всю жизнь. Испугались собственных чувств. Глупые…
    Да, я сейчас опять не одна. Да, в моей жизни есть человек. Да, он тоже хороший. Да, мы уже давно вместе… Ты же не звонил….
    Нет, не звонил. Я? Я звонила, но ты не брал трубку. Я писала тебе sms, но ты не отве-чал. Я даже с твоей мамой подружилась. Но тебя постоянно не было. Я пыталась найти тебя. А ты скрывался. Не знаю почему. И не объясняй. Боюсь, что убедишь меня. А я не хочу верить тебе.
    Нет, не хочу. Не хочу опять ждать твоего звонка от тебя. Не хочу думать о тебе, потому что у меня есть о ком думать. Хочу, чтобы ты остался воспоминанием и только. Когда-то ты уже был частью моей жизни. И больше не вернешь этого. Все осталось в прошлом.
    Нет, не входят в реку дважды. Раньше думала, бредовая поговорка. А теперь понимаю, да, это так. Не вернешь того, что было. А попытки возродить – обернуться неудачей. Не стоит.
    Нет, не хочу возвращать то, что было. Мы сожжем остаться друзьями, что вряд ли. Чув-ства будут напоминать о себе. И врагами мы тоже не будем. Слишком много хорошего нас связывает. Приятельские отношения – это единственно возможный вариант…
    Нет, не хочешь и сам возвращать… Глупые мы. Не можем быть вместе. Но и отпускать друг друга мы тоже не хотим. Только мучаем друг друга.
    Нет, не говори сейчас. Извини за то, что наговорила тебе. Много думала о нас. Вот и результат этих размышлений. Это всего лишь мысли… Мы все равно не сможем что-либо изменить… Все равно…
    Пока…


Рецензии
Очень жизненно получилось.Наверно о своем,наболевшем? Но,если любишь,может стоит пытаться все вернуть? Может отношения изменяться в лучшую сторону? А в реку можно войти и дважды...и трижды...лишь бы не умерла любовь, а остальное...Это я из жизненного опыта.Поругались,очень было больно!Но все же расставание казалось еще больнее.Решились на вторую попытку...уже 1.5 года вместе!!! С уважением и пожеланием счастья и взаимной любви!

Любовные Сказки   25.01.2013 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, за Вашу поддержку. И пробовали мы не раз, а в течение 4 лет постоянно.Только в нашем случае оказалось по раздельности лучше.

Оксана Вьюшкова   25.01.2013 21:11   Заявить о нарушении
Значит ..все,что не делается-все к лучшему!И Вы еще будете счастливы,нужно просто верить и надеяться...оно обязательно постучится внезапно!С теплом

Любовные Сказки   28.01.2013 13:09   Заявить о нарушении
Спасибо за представленный позитив))))

Оксана Вьюшкова   28.01.2013 14:17   Заявить о нарушении