Пыль да туман

                " ...  - Тук, тук, тук, - В Дверь протиснулась пани Конопля.
                В своих цыганских платьях, со своим длинным и любопытным носом.
                Я устало закатил глаза и даже хлопнул себя по лбу – «О, неет».
                - ПОШЛА НАХУЙ! – Рявкнули одновременно Никотин и Алкоголь..."

                Пин. Господин Никотин. Проза.ру.

                Пыль да туман.

У нас тут неподалеку есть часовня, в которой я пару лет назад слегка поругалась со служительницей.
-"Почему в штанах"?
-"А надо без"? -искрометно взъелась я.
-"Без брюк почему"?
"Пашему без бирюк, пашему" -издевательски сказала я и поставила свечку за упокой. Потом вторую туда же, за то же. Потом третью, четвертую...

-"В брюках низзя" -бубнило за спиной. А я знай себе продолжала. Только со временем все трудней сосчитать свечи. Беру пачками. Жгу. Потом курю. Пачками. Жгу.

  Впервые я была на кладбище в одиннадцать лет, дед показал мне могилу прабабки, на старом еврейском кладбище. С тех пор я всегда ездила туда одна, дорогу-то знаю.

    Нехилый отжиг был, когда лет пятнадцать назад я ехала туда в очередной раз, а маршрутку перенесли, нужно было добираться новым путем.
    Ну я и спрашивала, как до еврейского доехать, как раз был день рождения Геббельса, у ларька на ветру мотался поддатый скинхэд. Хотела даже взять его с собой для охраны, все-таки возле еврейского кладбища некоторые женщины боятся ходить одни. Но потом раздумала. Напились бы в хлам, а он уже был хорош.

    Так и начинается жизнь, а продолжается уже с большим личным кладбищем в сердце. Есть такое выражение "носить на спине мертвеца", а ведь мы даже не задумываясь тащим на себе наши личные склепы и памятники, немного сгибаясь под тяжестью гранитных плит.
   Да что это я все о грустном? С Днем Победы. И "Давай закурим, товарищ мой".


Рецензии
Анна, прочитала несколько Ваших рассказов. Каждый из них, несомненно, заслуживает серьезной рецензии, но...мрачноватая изысканность Вашего таланта вселяет в меня некую робость:)
Все слова Ваши - терпкие, строгие, чувственные и странно точные.
Кое-что мне понятно и близко, а кое-что - нет, но уходить с Вашей страницы мне всякий раз не хочется.

Алина Магарилл   20.01.2013 12:13     Заявить о нарушении
Очень приятно, Алина, что вы так высоко оцениваете мое творчество и нашли для этого такие удивительные слова. Спасибо.

Анна Новожилова   20.01.2013 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.