Меняй колёса!

Меняй колёса!

Ольга Георгиевна Янченко: из Дневника журналиста, новая тема. Для любознательного моего читателя специальный текст.
***
Итак, все, гуляющие по моим литературным страничкам, знают, что есть у меня настоящий полковник ВВС, поддержка мне во всех житейских ситуациях. Его мне подарил наш бывший Командующий ВВС генерал майор Булыгин Сергей Кузьмич 4 июля 1998 года на празднике нашей Республики в Боровой под Минском. Об этом я рассказала в материале "Мой МЧС из штаба ВВС".
Там мой настоящий полковник пытался убедить меня в том, что каждый человек - хозяин своей судьбы. И главное, что можно быть счастливым без околичностей житейских. Я сопротивлялась, спорила. И вот что из этого вышло.

Кто-то из читателей написал мне, что надо бы дать при материале этом фотографию моего полковника. Да? Но я не умею это сделать, хоть и есть в моём архиве сто снимков с него. Даже сканер у меня есть. Да работать на нём я не могу, чёрт бы его задрал, там всё на аглицкой мове! А я и русской –то толком не распоряжаюсь.

И вот однажды пришло решение этой проблемы. Была я как-то на минском главном продуктовом базаре "Комаровка". С колясочкой, набитой бульбою, капустою, зеленью ждала очередной троллейбус на остановке. Идут всякие не те номера. Стою, злюсь ,устала.

Наконец вот он, №22! Все в него толпой! Я же, немощная, не могу так. Стою с грустным видом.
Дядька длинный, худющий, почти мне ровесник, вскочил последним в набитый битком вагон кричит мне с подножки: - Мадам! Меняй колёса!

Обалдеть! Я сразу поняла, что человек этот из моей когорты, главное, с драгоценным для меня чувством юмора. Ведь он смотрел фильм "Выйти замуж за капитана"! А там эта фраза из уст мамы журналистки прозвучала, когда они в починённую этим капитаном  "Победу" загрузились и поехали на дачу.

Маму эту сыграла актриса Вера Васильева, сменившая по роли троих мужей, ни один из которых не смог починить авто. Они были профессорами в другой области знаний.
Она сказала тогда: - Я сто раз сдавала эту "Победу" в ремонт, и мне всегда твердили  "спецы" то менять мотор, то менять колёса...
… Наконец вдруг вот так всё просто решил этот капитан!

И я решила выдать фотографию моего настоящего полковника здесь таким способом -  Сменить колёса…
Как? Пусть каждый читатель моих откровений посмотрит фильм "Выйти замуж за капитана ". Там актёр Виктор Проскурин великолепно сыграл этого капитана. Вот читатель и увидит в персонаже этом  моего настоящего полковника. Он – его точная копия. Хоть там капитан пограничник, а мой настоящий полковник из ВВС.

1-го мая прибежал, схватил тряпку, ведро воды и начал драить окно в кухне.
Я глянула на его усердие и говорю: - Меняй колёса!

И мой настоящий полковник сбегал в гастрамон, принёс фруктов и вино молдавское. Теперь мы в разных ситуациях весело говорим: - Меняй колёса! 


Рецензии
Ольга Георгиевна, привет! С праздником Победы!
С удовольствием прочла эту вашу заметку. Тоже помню этот фильм, кажется, Вера Глаголева там в главной роли. Рада, что юмор и оптимизм у Вас, как всегда, преобладает над повседневностью.
Хорошо, что удается выходить гулять на озеро, там, действительно, красиво и тихо.

Целуем. Лариса, Алена.

Читатель Лариса   10.05.2012 19:00     Заявить о нарушении
А, девочки, гостившие у меня уже не раз, привет! Да, привет вам от моего настоящего полковника Авиации! Вчера вдруг после того 1-го мая прибежал ко мне,да в форме, что очень редко, спросил, что пишут из Ульяновска, опять сбегал в гастрамон, принёс молока, воды бутыль на 6 литров за 9,500 !зайцев", занинул коробку с зимней обувью на антресоли, поведал мне о событиях за прошедшие те 10 дней...В Бресте он был с ветеранами ВОВ, в Крепости Героев и везде...Словом, пообщались и побежал мой настоящий полковник опять на службу к 18-00. В субботу заступает на суточное дежурство.Вот такие пироги с лягушками, девочки, у меня.

Яна Ольгина   11.05.2012 08:49   Заявить о нарушении