Я подарю тебе любовь...

 С тобою - ясный солнца свет:
 Ты, вся - пропитана весною!..
 Я подарю тебе букет
 Из радуг в звёздах!..-
 Будь со мною...

 Я подарю тебе любовь,
 Какой не знают в мире этом:
 О ней кричать мой дух готов -
 В букетах солнечных куплетов!..

*  *  *
 Но.., твоё сердце - не со мной...
 И даже мысль противна эта...
 С другим ты, в песнях, под луной,
 В волшебных переливах света...

 Не бойся, мысль моя - чиста,
 Всевышний снял с неё заклятье,
 Да только, вот, душа - пуста:
 Я Песню задушил - в зачатье...

 Возьми букет!.. Иди к нему!..
 Да будет вам легка дорога!..
 Пойми: я - всё прощу, пойму...
 За боль.., за боль - прославлю Бога...


Рецензии
Очень мне понравилось.Павел,а когда твоя книга будет готова,и можно будет ее выписать например или где ее можно достать?

Мария Полежаева 2   31.05.2013 14:02     Заявить о нарушении
Здесь недосмотр, Марина: тираж книги давно у меня дома. В личку
напишешь мне домашний адрес, я тебе вышлю.

Павел Еготинцев   01.06.2013 15:38   Заявить о нарушении
Мне очень нравится это стихотворение!Спасибо,Павел!

Мария Полежаева 2   10.06.2013 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.