От Леди Эльберт - мне...

Добавить замечания
Это не наглость... Это стремление выздороветь... Странно, что Путин сам не догадывается содействовать тем, кого опалила война... Есть у меня робкая Надежда, что догадается...

 В стихах? В прозе? А по-моему, не важно, как. Главное - Душой. А это Вы умеете.

 Спасибо, что Вы есть. У меня прадедушка под Сталинградом погиб, один дедушка пропал без вести в сорок первом, второй - вернулся инвалидом... Для меня тема ВОВ - не просто строчки и имена... Мне даже снится, что я участвую - в той войне.

 Ещё раз Спасибо за Ваши репортажи. Сама тоже журналистка+) Из Подмосковья, город Королев. Сейчас финальную сессию сдаю... А после - непременно выберу время и прочту всю Вашу страничку от первой до "крайней" буквы! БлагоДарю Вас!

 И Прошу, не поддавайтесь пессимизму. Я на своем не слишком пока ещё обширном жизненном опыте убедилась - иногда события поворачиваются даже лучше, чем Надеешься! Так бывает, ещё как бывает! Удачи Вам и Радости! С Уважением и Светлыми пожеланиями, -
 Ольга - Леди Элберет   11.05.2012 00:59 
***
 Прелесть какая этот отклик! Спасибо! И вот оно, ещё одно подтверждение факта - поймёт только тот твои стенания, кого такой же петух клюнул...
 Спасибо, тёзка, за визит ко мне и за отклик. Общаемся,надеемся...
Яна Ольгина   11.05.2012 08:36   
***


Рецензии