Эх! Была ни была! 9 мая 12г

Ольга Янченкго,из блокнота журналиста.

Эх, была ни была! 9 мая 12г.
         Удивительно, а факт. Я ведь пишу только о том, что было, что есть, правду, как и завещали мне мои коллеги А, Солженицын и В. Быков.
         
Иду из аптеки, вход со двора. Закрыто. Выходной. Ладно. Переживу. Вдруг вижу …на зелёной лужайке, в пяти метрах от крыльца – двое!
        Он весь разнаряженный, в цветном ,сизого цвета рубашке, она же серенькая, невзрачного вида – парочка!

Я глазам своим не веря, кричу сидящим на лавочке жильцам: - Утки! Пасутся тут, во дворе! Куски хлеба тормошит она, а он позади степенно похаживает, на стреме вроде бы. Оберегает жену свою. Трапеза праздничная.
И жильцы из дома "6" на лавочке сидят радуются, смеются.
       
Ведь это они с Комсомольского озера перелетели через весь Парк Победы, через огромное здание Посольства России и присели тут, во дворе моём! Боже! Ведь это мне такой подарок!
         Думаю, поднялись они на подвиг этот, вздохнув " Праздник! Победы!  Эх, была ни была!"   


Рецензии