Подари часы

В самом начале девяностых годов мой дед подарил мне часы, мужские, водонепроницаемые, большие и серьезные. в школе парень -старшеклассник повадился меня доставать :"девочка, подари часы"!.
 Однажды с ребятами даже зажал меня у стенки в пустом классе, но тут пришла учительница и разогнала. И еще годы прошли под знаком "подари часы". И я не могу вспомнить, куда они делись, часы, остановились, сломались, сдохли или были украдены моей младшей сестрой, в диком логове которой исчезали бесследно фотоаппараты и радиоточки. Разве поймешь и отследишь судьбу вещей в нашей тогдашней семейной мясорубке.
Всплывала  добыча моей сестры либо в виде потрохов на мусорке либо лет так через десять, а то и через двадцать.
 Мне было уже двадцать пять годков,  когда тяжеломордый и не очень трезвый дядя у подъезда вдруг крикнул :"девочка, подари часы".
Привет, дружище" -махнула я. С тех пор минуло еще шесть лет.
Часы мои давно сдохли. Их украли ВСЕ.


Рецензии
Врде бы хрень написана. Но что-то проглядывает.

Сергей Елисеев   05.10.2012 23:13     Заявить о нарушении
Благодарю. Люблю, знаете ли, когда что-то проглядывает из хрени. А вдруг чего ценное!

Анна Новожилова   05.10.2012 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.