Читачи бесфамильные!

Кого как из авторов Прозы, а меня раздражают эти "неизвестные читатели", ползающие по моим откровениям. От кого прячутся? Што ищут эти читачи бесфамильные?!!


Рецензии
Так это просто пользователи Интернета, не зарегистрированные на Проза.ру. Размещенные авторами произведения индексируются поисковыми машинами; соответственно - для того, чтобы их найти и прочесть, не обязательно специально регистрироваться на ресурсе.

Станислав Воланд   12.05.2012 18:36     Заявить о нарушении
Польз-ли, А какая им от меня польза-то, если ползают молча? Мне же надо от читателя мнение о моём материале. А им что?

Яна Ольгина   13.05.2012 07:09   Заявить о нарушении
Например, изучить информацию по тому или иному поисковому запросу.

Станислав Воланд   13.05.2012 17:33   Заявить о нарушении
Изучил он информацию мою, и что?

Яна Ольгина   22.06.2012 06:37   Заявить о нарушении
Ну а Вы когда информацию получаете, как поступаете? ))) Либо принимаете к сведению для использования в дальнейщем, либо отметаете, как ненужную.

Станислав Воланд   22.06.2012 11:35   Заявить о нарушении
Стась, ничего я тут не изучаю, пишу, рассказываю о том, что мне досталось в жизни, что сумела сделать, будучи почти беспомощной физически с 22 июня 1941г. Увы...Так завещали мне мои коллеги старшие.

Яна Ольгина   23.06.2012 06:42   Заявить о нарушении