Осеннее воспоминание

                стихи на белорусском языке
               
                ВОСЕНЬСКІ ЎСПАМІН         
               
                Як моцнага кахання шчырыя плады,
                Чырвоную калiну ў руках трымаю.
                I мне здаецца: за плячыма ты,
                Я подых твой сярод усiх пазнаю.
               
                Стаю…. I душаць слёзы ўспамiну
                Аб тым, што некалi пяшчотнага было.
                Мой самы лепшы дзень у вiры часу згiнуў,
                А я яго чакаю – ды дармо.
               
                Я ведаю: у адну раку не стаць мне двойчы,
                Усе працякло i не пакiнула слядоў.
                Як самы лепшы сон,яно мо вернецца аднойчы,
                Але якiх для гэтага прасiць Багоў?
               
                Я дням тым не пакiнула кахання –
                Усё забрала i пайшла адна...
                А думкі, мары толькі пра спатканне –
                Ды позна, позна. Восень надышла.
               
                Халодным днём кастрычнiцкiм, дзе вецер,
                Гуляе ў шэрых кронах дрэў,
                Яна пакiнула чырвоную калiну,каб адмецiць,
                Што i цябе нiхто ў холад не сагрэў....

                1996 г.
             
                © Copyright: Надежда Верас, 2011
               Свидетельство о публикации №11103126725

        Хочу выразить слова искренней  благодарности и признательности поэту ЛЕОНИДУ СЕВЕРУ http://stihi.ru/avtor/sever1959 ,который сделал перевод моих стихов на русский язык:

                Держу калины красные плоды,
                Осколки счастья у меня в руках,
                Мне кажется, что за спиною ты -
                Твоё дыханье на моих плечах.

                Стою... А слёзы душат в тишине,
                Воспоминаний мчит водоворот,
                Мой луч угас... Я брежу в сладком сне,
                И жду тебя ночами напролёт.

                Я знаю - в реку дважды не вступить,
                Всё унеслось, растаяло в дали,
                Мой луч угас... Его не возвратить!
                О, Господи, верни мне всё! Верни!

                Бреду одна - всё осень забрала,
                А я мечту о встрече берегу,
                Тем дням я не оставила тепла,
                Я не могу так больше... Не могу!!!

                Калины куст, в октябрьских ветрах,
                Рисует красным слёзы на листве,
                Осколки счастья у меня в руках
                Мне тихо шепчут: - Холодно тебе...
               
                14.10.11
               
                ЛЕОНИД  СЕВЕР
               

    


Рецензии
Прекрасное стихотворение! Трепетно о таком сильном чувстве!
И перевод замечательный!

Надежда Сергиянская   11.04.2013 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо!
Очень рада, что заглянули в гости
:-)

Надежда Верас   11.04.2013 21:42   Заявить о нарушении
Надежда, буду рада Вашей поддержке в конкурсе и мнению о стихе "Приносит сплин осенняя листва"! Заходите в гости

Надежда Сергиянская   09.09.2014 17:41   Заявить о нарушении