Другое Измерение. часть 11
– Доран, смотри твой малыш! - воскликнула я.
Я подошла ближе. Это действительно была ручка ребенка, а затем я увидела и крошечные ножки с малюсенькими пальчиками, которые мне тут же хотелось пересчитать. Глаза Дорана мгновенно распахнулись и в них светилось столько разных эмоций, что я почувствовала, как горячие слезы обжигают мои веки.
– Алекс, позволь… дай… руку, - услышала я прерывающийся от волнения шепот Дорана.
Я просунула руку через одно из маленьких отверстий в стенке инкубатора. Он схватил меня за пальцы с силой, которую я не ожидала, и крепко держал в своей горячей ладони. Я поежилась, меня бил легкий озноб, наверное, мне передалось его настроение. Я чувствовала как мелкая дрожь пробегает вверх и вниз вдоль всего позвоночника. В молчаливом ответе, я крепко сжалa его ладонь стараясь своим прикосновением дать ему силы и поддержку. В ответ я почувствовала, как он сжимает мои пальцы и, мне кажется, этот момент стал удивительно успокаивающим для нас обеих.
– Доран, я вижу ребенка. Он почти родился. Еще несколько минут и все закончится. Пожалуйста, постарайся по возможности расслабиться.
Я уже видела правильной формы головку ребенка с огромным количеством темных волос и его крошечное прелестное с утонченными чертами лицо. Еще несколько минут и ребенок оказался совершенно снаружи, лежащим рядом с Дораном, и начал издавать пронзительные крики, как бы объявляя о своем прибытии в мир. Я почувствовала, как пальцы Дорана начали понемногу расслабляться на моих.
– Алекс, как он выглядит? Он в порядке? - спросил Доран возбужденно.
От нахлынувших чувств я не могла дышать, я не могла поверить своим глазам. В инкубаторе я увидела точную копию Дорана только в гораздо меньших масштабах.
– Он выглядит так же, как и ты, - я не чувствовала, как слезы текли по моим щекам.
Еще две недели назад я не могла себе даже представить, что буду свидетелем такого чуда!
– Спасибо, Доран, за предоставленную мне возможность и желание поделиться таким огромным опытом. Я запомню это и буду беречь в своем сердце всегда. Прилетев на вашу планету как журналист, я не могла ожидать ничего более замечательного, как то, что только что произошло, и я очень благодарна тебе за это. Позволь мне отнести ребенка в детскую, я скоро вернусь, чтобы позаботиться о тебе.
Я завернула маленькое чудо природы в детское одеяло, которое нашла на стенде рядом с операционным столом.
– Ты бы хотел взглянуть на него еще раз? - спросила я Дорана, перед тем как унести малыша из операционной.
– Я хочу подержать его минутку?
– Конечно, почему нет? Это твой ребенок. - Улыбнувшись я передала ему завернутый в одеяло “комочек счастья” и отошла в сторону, чтобы дать ему некоторое время наедине со своим сыном.
Доран очень нежно прижал ребенка к груди. Затем он развернул одеяло, и, как мне показалось, начал пересчитывать крошечные пальчики малыша на ручках и ножках. Они все были там. Я уже пересчитала их раньше и не один раз.
Его взгляд выражал столько любви, радости и счастья, что я снова почувствовал покалывание слез в глазах. Что происходит со мной? Плакать – не в моем характере. Пора остановиться поливать эту планету моими слезами, у них достаточно водных ресурсов и без моей помощи. Чувства, которые я не представляла я могу испытывать, ошеломили меня.
Я не хотела прерывать знакомство малыша с папой, но для безопасности ребенка не была уверена, как долго он может еще здесь оставаться. Его надо было отнести в детскую для проведения тестов и медосмотра. Кроме того, компьютерам пора было позаботиться и о Доране тоже. Из его раны продолжала сочиться кровь и ее необходимо было остановить как можно скорее. Ему срочно нужны были швы.
– Доран, извини, но мне нужно отнести малыша в детскую. Решил ли ты уже как хочешь назвать мальчика?
– Я выбрал несколько имен уже давно, но теперь решил назвать его Алексом, если ты не против.
Его горящие как в лихорадке глаза, прилипшие от пота к высокому лбу волосы, чувственные губы... Он смотрел на меня с каким-то непонятным мне чувством. Я совсем растерялась от неистовости своих эмоций, которые становилось все сложнее и сложнее сдерживать. Я чувствовала, как краска заливает мои щеки, легкий озноб наслаждения извивается вдоль позвоночника и сердце тает в груди.
– Для меня это огромная честь, - произнесла я, выходя из операционной с Алексом на руках, не доверяя себе произнести хотя бы еще одно слово, потому что это грозило водопадом слез и наводнением комнаты.
Я выбрала колыбельку в середине детской с красивым одеялом, усыпанным голубыми звездами и фиолетовыми лунами, удобно уложила Алекса, накрыла одеялом и вернулась к Дорану. Я была поражена силой чувства любви и сильной привязанности к этому ребенку, и честно говоря, к его отцу тоже. Как я могу себя так чувствовать? Я знаю этого человека всего лишь около двух недель, у меня еще не было возможности влюбиться в него. Или уже была? Тогда следует другой вопрос, а как тогда люди влюбляются? Сколько времени для этого нужно? Месяц, год, два? Я не знала, и в тот же момент поняла, что я никогда не любила прежде. Мои чувства к Браду не были любовью. Точно также как я не могла назвать любовью свои ”пылкие чувства” к моему однокласснику Даниэлю в седьмом классе. Неужели все те чувства, которые я испытываю к Дорану означают, что я была в него влюблена? Я не знала, но мне было так прекрасно, что хотелось громко кричать на весь мир и руками дотянуться до звезд. Я хотела летать, смеяться, плакать и кричать в одно и то же время.
Доран мирно спал. Рана на правом бедре была аккуратно зашита и перевязана бинтом. Операционная выглядела совершенно чистой и готовой для приема следующего пациента. Я тихо покатила Дорана в палату, и так же тихо, передвинула кресло поближе к его кровати. Полностью физически истощенная, я просто упала в него. Я чувствовала, что все запасы энергии исчерпаны и решила немного отдохнуть, пока Доран спит, а о малыше в детской заботятся компьютеры.
Я сидела в кресле рядом с кроватью, закрыв глаза и не заметила, как и когда крепко уснула. Проснувшись через некоторое время, я попыталась сориентироваться, где нахожусь. Мой взгляд упал на Дорана, который выглядел намного лучше и лежал с широко открытыми глазами, глядя на меня. Что я увидела в его глазах? Звезды? Любопытство? Любовь? Очень хотелось бы на это надеяться. Мне это показалось или я вижу в его глазах отражение своих чувств, а может его мозг все еще затуманен болеутоляющими?
– Доран как ты себя чувствуешь? Ты голоден? - спросила я, пытаясь избежать его ищущего взгляда.
– Алекс, в чем дело? С ребенком все в порядке?
– Не волнуйся, все в порядке. Я пойду проведаю его и поищу какую-нибудь еду. Я скоро вернусь.
- Алекс, подожди, не уходи. Мне нужно с тобой поговорить, - в его голосе прозвучала какая-то срочность. - Меня что-то беспокоит. Пожалуйста, могла бы ты меня выслушать? Мне просто необходимо задать тебе несколько вопросов. - Он похлопал одеяло, без слов приглашая меня сесть рядом с ним. - Пожалуйста сядь поближе ко мне. Я хочу держать тебя за руку и видеть твои глаза. Ты не возражаешь?
– Я боюсь, что если сяду слишком близко, я могу случайно коснуться твоей ноги и твоя рана откроется.
– Не волнуйся по пустякам. Я чувствую себя гораздо лучше, и мне больше почти не больно.
Я забралась на кровать рядом с ним и взяла его руку в свою.
– Алекс, во мне бушуют странные чувства. Я чувствую какой-то такой восторг, такое восхищение, такого счастье, когда я смотрю на тебя, когда ты находишься рядом, когда я прикасаюсь к тебе. Мне кажется, что если я не разделю эти чувства с кем-то – я взорвусь. Эти чувства новы для меня, и я подумал, что ты, будучи женщиной, можешь лучше разбираться и понимать, что я чувствую и сможешь объяснить мне что происходит.
– Что я могла ответить? Что на нормальной планете и в нормальном обществе это нормальные чувства? Что с самого начала времен, благодаря этому чувству, две половинки, мужчинa и женщинa, соединяются вместе в одно целое, живут, любят, процветают и обеспечивают существование и продолжение мира? Что также как и он, я чувствовала и переживала такие же эмоции? Что эти чувства для меня также новы, как и для него? Что я и сама не знала, как справиться с ними? Что душа трепетала внутри и все эти чувства пугали меня? Что, я тоже любила его?
– Доран, - я начала неуверенно, - на Земле мы называем это чувство ЛЮБОВЬ. Ты когда-нибудь слышал о таких эмоциях?
– Я читал о любви в старых книгах, написанных еще в те времена, когда наша планета была совершенной, когда мужчины еще жили в гармонии с женщинами. Мне всегда хотелось узнать, как это будет чувствоваться быть влюбленным. Теперь, благодаря тебе, Алекс, я знаю и буду хранить и оберегать это чувство всегда!
Я наклонилась к нему и поцеловала его в губы. Этим невинным поцелуем я просто хотела сказать спасибо, но вдруг почувствовала, как его тело напряглось. Он крепко схватил меня за плечи и прижал к груди. Мои руки скользнули вверх по его широким плечам. С некоторым удивлением я почувствовала, как его мышцы напряглись еще больше. Мне доставляло большое удовольствие знать, что мое прикосновение может вызвать такую неожиданную реакцию его тела. Я услышала мягкий стон Дорана, его светящиеся любовью глаза чувственно двигались по моему телу.
продолжение http://proza.ru/2025/05/18/165
Свидетельство о публикации №212051301634