12 признаков. по мотивам анекдота

Вообще-то, я не пью. Ну, буквально и абсолютно!
Правда иногда бывает. Причем не по случаю, а просто так. Спонтанно, я бы сказал.
 Вот и сегодня забежал в конце рабочего дня в кафешку внизу и решил немного для храбрости принять. Я всегда принимаю для храбрости. С детства привык.   
«Что, снова уХОхатываться пришел? Три ящика Хеннесси  за два месяца выжрать изволили!» ворчала вечно недовольная чем-то барменша, наливая мне «фронтовые» 250.  Я никогда не давал ей на чай. Да и никто из нас не давал. Потому, что и она никому не давала. Попробуй, попроси в долг  чтонть. С нее станется…

Конечно, работать уже не хочется. Хватит. И так уже  потрудился на славу.
Все равно никто из нашего отдела  толком ничего не может делать, а выезжают только на моей доброте и старании. Вот вчера задержался на целых 35 минут, ждал факс из Москвы, а все уже слиняли. Значит сегодня можно и не работать уже. От того, что я просижу еще 45 минут, ничего не изменится.
А  Светик  на рецепшене  так смешно мне: « Шурик, ты куда намылился? Рабочий день не кончился еще!» Смешная. Да и говорит смешно так, неестественно шевеля губами: «ШШуу-у-уррр-ик!»…

И вообще, все такие чудные сегодня.   Вон Зинаида Петровна,  Зиночка моя … Зинулечка …Зинушка.  Огож еще бабец!  Хоть и старше меня вдвое наверное, но как мы отжигали с ней на корпоративе прошлом.
 Правда, помню, что плохо что-то помню. С утра во рту – как табун лошадей заночевал, оставив склизкую субстанцию. И утром на работе, почему-то, все девчонки шушукались по углам, мужики при встрече долго трясли руку и заглядывали в глаза,  как будто стараясь разглядеть там что-то удивительное и таинственное. Зиночка неделю потом носила мне пирожки. А потом, спросив, правда ли я на ней женюсь после того, что было, и как я публично объявил об этом на вечере, ушла, хлопнув дверью.
А что было то? Ну не помню ничего. А потому, что не пью я. Вот  и набрался немного.
С кем не бывает.

Все. Пошел я отсюда. Через туалет пошел.  Как же неудобно эти ширинки делают. Приходится двумя руками. Упор башкой о стену принять! Голова всегда поможет в трудную минуту. Блин, опять рубашку молнией зажал. Пипец. Кто ширинки такие придумал.

Где-то у меня еще оставалися 50 рябчиков-рубчиков.…  Ну, где они, были же тут! Я же оставлял на проезд..   Зараза.  Пешком придется!  Ну не везет. Так не везет!!!

И чего они на меня так смотрят?  Любимые мои жители моего любимого города?
Да нагло еще так!  Вот  мужик прошел,  хлоп глазами, а рожу то скривил. Слово бы сказал – и я б ему в дыню! А это чмо вылупилося из машины!  С такой рожей и такую тачку иметь.…  Нет сказал бы:  «Брат, плохо тебе?  Садись дорогой! Подвезу к дому. Ты хороший мужик!» Так нет же, вытаращился.  Вот будет у меня машина – хрен тебя подвезу.

Мля! Ну что у нас за дороги в городе! Ходить пешком нельзя. Колдобины одни. Уже четвертый мер, а дороги все те же.…  Сам не ходит. Или ездит. Или носят….
Да чтоб тебя!... куда вляпался?.  Костюму швах…  больно то как… был бы я мером – закатал бы этот газон с забором.  В асфальт закатал…  как же больно….

Отдохнуть… мне надо отдохнуть… я немного полежу.. наберусь сил. Мне долго еще идти.  А надо так мало… всего лишь миг..
Ну чего там еще?  Куда вставать…  завтра выходной… Кто такой сержант милиции…?
Я в армии старшим сержантом был!  И чо?!   Куда едем? Форма форма, у тебя реформа?!!!
Чет пристал. Я не знакомлюсь на улицах с мальчиками…  Куда я поеду мне до дома пять минут… Отдохну вот немного устал на работе..
Да я вообще-то не пью …вообще. Ну буквально и абсолютно!


Рецензии