Ты мяне нiколi не пакiнь...

           (стихи на белорусском языке)

 Ты мяне ніколі не пакінь...
 Абяцай, што будзеш шэрым ранкам -
 Маляваць для мяне неба сінь,
 Промнем сонца будзіць на світанку.

 Абяцай мне зіму толькі ў снах,
 А ў жыцці няхай доўжацца вёсны,
 Жыватворчы  агонь у вачах,
 Не крануць хай ні беды, ні слёзы.

 Абяцай мне ўсмешку сваю
 І душы, непагаснае полымя…
 Зоркамі у небе напішу :
 Толькі не пакінь ніколі мяне...

          23.01.12


Рецензии
Надежда,спасибо! Я не белоруска, но у меня белоруска сноха и 3 подруги. Так что, я всё поняла, даже не зная прекрасного белорусского...

Елена Полякова 2   24.06.2012 15:36     Заявить о нарушении
Ты меня никогда не покинь ...
Будешь утром уныло-серым
Рисовать для меня неба синь,
Светом солнца будить с рассветом.

Обещай зиму только во снах,
В жизни нашей пусть длятся весны,
Животворное пламя в глазах
Пусть не тронут ни беды, ни слезы.

Обещай мне улыбку свою
И души огонь негасимый ...
В небе звёздами я напишу:
Не оставь ты меня, любимый…

Елена Полякова 2   24.06.2012 16:00   Заявить о нарушении
А ещё лучше последняя строка - не оставь меня , мой любимый!
Извините, что влезла, мне понравилось!

Елена Полякова 2   24.06.2012 23:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Елена!
С необыкновенным трепетом читала Ваш красивый отзыв, спасибо огромное! Я не перестаю удивляться тому, как люди воспринимают белорусский язык здесь , на сайте, и на "Стихи.ру"(где у меня основная страничка моих стихов). Даже те, кто никогда не был близко знаком с белорусским, - с интересом читают, оставляют отклики на стихи, говорят добрые слова о Беларуси и наших людях. Всем сердцем благодарю Вас за такое внимание к моему скромному творчеству и удивительный порыв души - Ваш перевод!
Это красиво, но главное - от души!

С уважением,

Надежда Верас   25.06.2012 23:14   Заявить о нарушении
Мне просто ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ, дорогая Надежда!

Елена Полякова 2   25.06.2012 23:41   Заявить о нарушении