Сустрэча

              стихи  на белорусском языке      

 Усё багацце свету гатовая аддаць
 За вачэй тваіх позірк мілы, пяшчотны…
 Магу з табой ні слова я не гаварыць, маўчаць
 І адчуваць каханне і твой боль самотны…

 Мілей за ўсё у свеце мне дыханне,
 І сэрца, што хвалюецца і рвецца,
 Палоненаю птушкай  у час спаткання…
 З табой – вандроўнік я, што ў спякоту
                не нап’ецца.

 Мне даражэй за ўсё у свеце - словы,
 Што мовіш ты і голасам, і сэрцам…
 І я цалую срэбра тваіх скроняў…
 І маё сэрца да твайго імкнецца….

         
 © Copyright: Надежда Верас, 2012
 Свидетельство о публикации №11202249781

 *******************************************
 *******************************************

 Я очень признательна поэту ЛЕОНИДУ СЕВЕРУ http://stihi.ru/avtor/sever1959  за перевод моих стихов на русский язык:

         ВСТРЕЧА

 Я отдала бы все богатства мира
 За глаз твоих задумчивый покой,
 Могу молчать, лишь ощущать клавиры
 Твоей души… В ней страсть и стон, и боль…

 Я путник, что с дороги не напьётся,
 Едва ступив на преданный порог...
 И слышу, как волнуется и рвётся
 Твоё дыхание… Мне важен каждый вздох…

 И я ласкаю волосы родные,
 Целую седину твоих висков,
 И чувствую, так сердцу дорогие,
 Признания невысказанных слов…

          1.03.12
   
               ЛЕОНИД  СЕВЕР


Рецензии
І маё сэрца да твайго імкнецца…
***
Спасибо большое, Надя!
Удачи Вам!
С теплом,

Игорь Лебедевъ   25.05.2013 12:30     Заявить о нарушении
Любящие сердца всегда стремятся навстречу друг к другу....
Только так!

Спасибо огромное, Игорь!

Надежда Верас   27.05.2013 15:41   Заявить о нарушении