Герой года

Иду к тебе на встречу, в руке цветов букет,
Герой года, ты - герой всех моих лет!
Мой взгляд воздет на сегодняшний рассвет
Твоей надежды на новый планетный сюжет!

Герой года, ты - герой всех моих лет!
Благодаря тебе мы лицезреем солнца свет,
Имя твоё неизвестно, но подвиг твой бессмертен,
Будет воспет сердцами людскими несметно!
И пусть горит вечный огонь в глазах твоих детей,
Пусть не загубят своих стремлений и затей,
Пусть все идеи деятся, что воплощенья достойны,
И навсегда покинут разум те, что непристойны!

Часто за застольями звучат воспоминания
О том, что очень много значили твои старания,
О том, что в трудную минуту на защиту стал щитом,
Думая чтоб потом потомки знали о святом.
Но дочери ночью в клубах танцуют с шестом,
А сыны бравые душу и здравие отправили в притон.
В бетонных склепах ослеплены слепленной лепотой,
Картиной дивной снаружи, но изнутри такой пустой!
Стоило пытаться отличаться, не уничтожаться,
И в двадцать два цепляться за разум и развиваться,
И разве важно, что монет гор у меня нет?
Я молод и здоров, сыт и умыт, одет, согрет!
Причины нет, чтобы погружать себя в пучину,
А свою совесть и душу обмакивать в экскрет!
Герой года, ты - герой всех моих лет!
В твою честь куплет никогда не сможет быть допет!

Герой года, ты - герой всех моих лет!
Благодаря тебе мы лицезреем солнца свет,
Имя твоё неизвестно, но подвиг твой бессмертен,
Будет воспет сердцами людскими несметно!
Ты не вернулся, не увидел лиц своих детей,
Ты отдал жизнь за Родину, чтобы мы жили в ней
Свободными людьми до скончания дат!
Слава тебе и память, Неизвестный Солдат!

Песню можно послушать здесь: http://soundcloud.com/azazelhack


Рецензии
Спасибо, Даур!!!

Плайта   19.05.2012 13:35     Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста, Плайта :-) Как поживаете?

Даур Авидзба   22.05.2012 11:26   Заявить о нарушении
Хорошо! А Вы?

Плайта   22.05.2012 13:06   Заявить о нарушении
Тоже отлично :-) Времени мало, писать стихи, но иногда находится. Оцените наше соревнование с другом "4 строчки за 4 минуты" Нужно раскрывать темы, которые нам дают наши другие друзья.
А как ваши успехи..? :-)

Даур Авидзба   27.05.2012 17:36   Заявить о нарушении
Я прочитала ваши "4-е строчки за 4-е минуты" Вы молодец, Даур! Конечно, я не критик, и поэтому скажу, как читатель: МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А я, к сожалению, не пишу стихи.
А ещё я послушала "Герой года" и другую песню. В исполнителе "Героя..." я узнала одного из исполнителей "сквозь огонь..." Полагаю, что это ВЫ.
Дальнейших успехов Вам!

Плайта   28.05.2012 11:25   Заявить о нарушении
Да, в песне "Сквозь воду, сквозь огонь" я читаю последний куплет :-) А "Герой года" я написал для конкурса на эту тему. Через три дня узнаю прошёл ли я во второй тур :-)
Интересно почитать ваши сочинения, но как-то не могу решить, с чего начать, может вы посоветуете..? :-)
Благодарю вас :-)

Даур Авидзба   28.05.2012 13:29   Заявить о нарушении