Падает снег

Поет Киохико Озани"падает снег. Ты не придешь сегодня вечером".
Падает снег, или тополиный пух, будет зима, весна, 32 мартобря...Что такое эта земная оболочка,тело, если его так жаль? Просто вместилище дущи, ее костюм? Радиоуправляемый костюм, который с помощью мозга берет сигналы от сознания? Или мы умираем совсем?
Разве это важно -цвет глаз, возраст, выражение лица? Это дается нам лишь на одну только жизнь и все?
Ну вот, я умер и все? Приду с того света. Когда-нибудь, совсем другим, неузнаваемым в новом теле и все? Меня нельзя узнать и прощайте, это уже не я?
Падает снег. Да, Киохико Озани -самое лучшее исполнение.


Рецензии
Потрясающе.У меня крутятся точно такие мысли,только может выстроенны по другому.А этот шедевр :32 матробря.
Но говорят,что есть генетическая память и она может напомнить,что либо о себе прежнем.Я точно знаю,что жила в Средневековье в Испании.У меня был очень интересн случай.Я его описала в рассказе:" Мост в прошлое".Это было потрясающе.
А в юности я была на экскурсии Калининград -Ленинград(тогда).В Калининграде,в старом городе я знала все.Мне никто не верил,что я там в первый раз.Зато в новостройках я уже была ,как все-ноль.ничего
После моего возвращения папа повел меня к знакомому психиатру,который ничуть не удивившись сказал,что это всего ли генетическая память сработала.
Что-то мне не спится и я разболталась)))
С теплом.Масюта

Масюта   27.11.2012 07:00     Заявить о нарушении
У меня Германия, Дрезден. Эпоху не знаю. но автомобилей не видела.

Анна Новожилова   01.12.2012 20:32   Заявить о нарушении
Значит тоже давненько.А чем там занимались?

Масюта   01.12.2012 22:19   Заявить о нарушении
Так и не выяснила. Узнала что Дрезден, а не какой-то абстрактный город с готической архитектурой и все - сны прекратились.

Анна Новожилова   01.12.2012 23:03   Заявить о нарушении
Да уж.Очень жаль,что прекратились.Видимо память не хочет Вас напрягать.Если будет желание и время,заскочите ко мне на "Мост из прошлого"-это все правда и мост тоже есть.С уважением.Масюта

Масюта   01.12.2012 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.