Куда я попала!

Старость однажды по улице шла,         
На Ленина в дом 22 вдруг зашла,          
«Кого б мне от суетной жизни спасти,
Чтоб вместе покой и уют обрести?»

Смотрит, ага,  здесь живут только двое,
Им -то, как раз не хватает покоя,
К женщине плечи, обнявши, прильнула,
И до утра она крепко уснула.

Утром от холода гостья проснется –
Куда ж в непогоду хозяйка несется?
Втиснулись вместе в маршрутку. Битком.
Кто-то нечаянно задел каблуком,
Зонтиком в спину толкнули неловко,
Больно же Старости!  Где ж остановка?!

Вышли на воздух они, наконец,
Думает Старость:  мученьям  конец!
Быстро заходит Хозяйка в спортзал,
«Встаньте в шеренгу»,- им кто-то сказал,

И вот наша Лара, надевши трико,
Прыгает вверх  задорно, легко,
Потом наклонилась, потом быстро встала,
Старость кричит: меня ты достала!

Сядь, посиди, подремли  в уголке,
А уж Лариса бежит налегке.
Сто приседаний, еще, еще раз,
Думает Старость: умру я сейчас!

Упала, отжалась. Ларисе все мало,
В ужасе  Старость: куда я попала!
Видно ошиблась: покоя здесь нет,
Женщине этой едва 20 лет!

Ей еще так далеко до меня.…         
К выходу Старость пошла,  семеня.


Ларисе в честь 70 – летнего Юбилея с любовью от Зои.


Рецензии
За оптимизм, за здоровый образ жизни, за добрые пожелания Ларисе, жму на "зелёную"!
С искренним уважением,

Сергей Пивоваренко   05.01.2018 21:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.