Плохая примета

   Вчера я нечаянно, в спешке, просыпал соль из солонки - так, немного, буквально ОДНУ щепотку! Ну, подумал, жди несчастья! (Раз мне такое внушили ещё в детстве...)
   И точно: через несколько часов я порезал палец. Ну, как после такого не верить в плохие приметы?..
   А если кто-то хочет более крупных неприятностей, возьмите и специально просыпьте целый стакан соли, а то и пачку пожертвуйте дьяволу, и тогда вы наверняка подскользнётесь на ровном месте, даже в комнате, и вывихнете или сломаете себе ногу.
   А если вы хотите того, что и врагу не пожелаешь, то возьмите пачку соли и демонстративно, желательно с ухмылкой, высыпьте её в окно (но можно и в мусорку), и ещё и презрительно плюньте сверху или хотя бы сплюньте сквозь зубы. И тогда держитесь и пеняйте на себя! Ибо или кирпич упадёт вам на голову  со второго или третьего этажа во время самой безобидной, казалось бы, и привычной прогулки, или вы попадёте под машину, а если вы драчливы и сильны физически, то то, наконец-то, ваши враги соберутся и побьют вас (возьмут числом), а то и пырнут ножичком. И считайте, что вы легко отделались, если избегнете этого (желаю от души), если у вас украдут кошелёк или барсетку, если просто обчистят вашу квартиру.
  Попробуйте, если не верите, докажите, что вы - человек без предрассудков!
  А я пока что - сначала порежу палец, конечно, неглубоко, а затем уже - просыплю ещё две щепотки драгоценной соли... Не одну, а именно две, ибо уже заню, какое последует наказание именно за ОДНУ просыпанную щепотку : порезанный палец... Что будет, напишу. Если в наказание за небрежное и неуважительное отношение к ДВУМ щепоткам соли я через несколько часов или хотя бы в тот же день нечаянно порежу ДВА пальца или один палец, но в ДВУХ местах или в два раза глубже, чем в первый раз, то и это я как-нибудь переживу, а ежели украдут у меня кошелёк (всегда - почти пустой), то тоже переживу. Да ладно, всё равно сообщу. А сам я вовсе н собираюсь сыпать себе соль на рану, она и так болит, - пусть за меня это сделает невидимая мистическая сила...
  А однажды мне приснился странный сон. Во сне я оказался таким смелым, что поджёг соляной склад. Рядом был и склад для сахара, карамели, мёда, но я почему-то выбрал и поджёг именно соляной склад. И что тут было! От огня и бушующего пламени чуть ли не до самых небес столько соли пропало, стала негодной к употреблению!.. И погнались за мной -работники, пожарные, а впереди всех - завскладом, с топором в руке. "Голову отрублю, как курице!Вовек мне не расплатиться!"- орал завскладом так громко, как и на пожаре не орал: видно, тогда всё же надеялся: потушат...
  Но чёрта с два они меня догнали. Я (это же сон!) очутился на чумацком шляху, а там по нему как раз двигались воловьи обозы с драгоценной солью... Ну, я недолго думая, взял и перевернул несколько возов соли прямо в пыль: силища-то у меня - ого-го-го, куда Тарасу Бульбе до меня?.. Тут уж меня схватили, и сила моя зверская мне не помогла - слишком много их было, врагов, побольше, чем насевших и налипших на того же Тараса... И хотели повесить на первом же дереве у дороги, но, пока искали подходящее, вдруг прибегает, запыхавшийся завскладом, у которого я поджёг склад. Оказывается, он гнался за мной, из нашего времени (это ж сон!) и настиг меня, хотя не так быстро, как ему хотелось, ибо был коротышка и с брюшком - "трудовым мозолём", как говорят о таких в народе. Чумаки, те самые, что хотели меня повесить, моментально всё поняли и охотно уступили меня этому завскладом... И уж взмахнул он над моей головой топором, и закричал я от ужаса, и ... проснулся...
  И как прекрасно, что всё это был всего лишь сон!


Рецензии
а я вилку уронила... Ой, что будет - страшно и подумать....
а еще разбила флакон с духами..
это совсем плохо?

Наташа Уварова   18.05.2012 17:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.