Новая жизнь. Часть 3. Глава 6

   Опустошение, будто сердце осталось с ней, и в груди у меня дыра. Нет эмоций, нет боли, нет страха. Оцепенение, возможно, потому что не спал, или от переизбытка чувств Господь их на время изъял, чтобы я выдержал разлуку. Ещё ощущаю на себе губы моей жены, её запах, ласку нежных рук, соприкосновение наших тел... Память кожи сильна. Закрыв глаза, просто плыву по течению воспоминаний, это не сон, но кажется, нет сил даже пошевелиться.
   Принесли завтрак, гремят тарелками. Принимаю свою порцию и без слов отдаю соседу. Он счастлив, а я всё ещё сыт. Вновь закрываю глаза и, кажется, Наташа рядом, она со мной, во мне, в моей крови... Притворяюсь, что ещё сплю, чтобы продлить, удержать воспоминания. В душе полный покой, не позволю никому украсть моё богатство. Сберегу, сохраню, взлелею.
-  Вишневский, пять минут на сборы! - рявкнул сержант так, что я чуть не подпрыгнул.
   Вот и всё. Увозят в СИЗО.
-  Прощай, сосед! Пусть Бог тебя благословит!
-  Мне будет не хватать твоих порций! - улыбнулся он и протянул ко мне через решётку руку, я её с удовольствием пожал.
-  Удачи тебе!
   Собирать было нечего, кроме нескольких вещей из мелочи, постиранных накануне.
   Дверь распахнулась.
-  С вещами на выход!
   "Ну и голос у этого парня!" - даже мурашки пробежали по телу.
   Я вышел из камеры.
-  Вещи на пол. Лицом к стене! Руки за голову! - зачем-то ощупал, осмотрел пожитки, бросил их в тряпичный мешок. - Руки, вперёд! - холодный металл сжал запястья, щелчок.
   Ещё раз увидел Эдмунда, когда проводили через приёмную, ощутил силу его сострадания, почему-то он задержался... Любопытствующие взгляды на человека в наручниках, большая доска с надписью "их разыскивает полиция" со множеством фотографий, что промелькнули перед глазами. Когда вывели на улицу, я даже зажмурился: белый снег, отражая солнечные лучи, слепит. Вот и зима... Успел несколько раз вдохнуть с упоением морозный свежий воздух, чуть не упал, скользко и непривычно ходить в наручниках. Посадили в машину, двое сопровождающих, все пристегнулись, поехали. Полицейские переговариваются между собой, шутят, всё что происходит сейчас для них - рутина, обычный рабочий день.
   Смотрю в окно, на вольную жизнь, на спешащих мимо прохожих, на тех, кто может беспрепятственно идти куда хочет, и сердце ноет в груди, лишенное этой возможности. Что ждёт меня впереди? Сколько ещё продлится это испытание? Неделю, месяц, год или несколько лет? Никто не скажет. Я словно отрезан от мира. Единственная надежда, как у утопающего соломинка, это моя вера и упование на Милосердие Всемогущего Бога.
   Проехали по городу мимо церкви, где я так часто молился, мимо парка, в котором мы любим гулять с Наташей; из-за дорожных работ в объезд завернули на улицу, где живёт Виктор, вот и его дом виден немного... Знакомый газетный киоск, продуктовый магазин, где мы часто делаем покупки... Сердце тревожно подскочило в груди, я вывернул шею, пытаясь проводить глазами как можно дольше наш дом, испытав такую острую боль, что хотелось кричать. Калитка закрыта, во дворе стоит моя машина, ничего не изменилось, только выпал снег, и меня нет там, рядом с моими близкими... Представил, как Наташа, утомлённая этой ночью, ещё спит, прижав к себе дочурку.
   "Любовь моя, боль моя!.. - я стиснул зубы и сжал кулаки, наручники впились в кожу ещё сильнее. - Из дома уйти несложно, назад вернуться не всегда удаётся..."

Продолжение:  http://www.proza.ru/2012/05/17/1011


Рецензии
Дорога в неизвестность.
Тяжело.
Но у Эрика есть надежда на помощь Всевышнего…
Люди верующие всегда надеются.

Татьяна Завадская   25.02.2024 17:03     Заявить о нарушении
Господь к нам ещё ближе в страданиях и испытаниях!
Помните притчу про следы на песке?..
"
Однажды человеку приснился сон, будто он шёл по песчаному берегу вдоль моря, а рядом с ним - сам Всевышний. На небе мелькали картины из жизни человека, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну – от его собственных ног, другую – от ног Бога.

Но вскоре человек заметил, что когда перед ним представали самые трудные и печальные моменты его жизни, на песке оказывалась лишь одна цепочка следов.

– Господи, почему ты оставляешь меня всякий раз, когда я больше всего нуждаюсь в тебе? – спросил человек.

Бог ответил:

– Ты не прав, я никогда не покидал тебя. И ты видишь лишь одну цепочку следов там, где в самые сложные моменты твой судьбы я нёс тебя на руках." (Из интернета)

Натали Бизанс   29.02.2024 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.