Крыса

Я живу на первом этаже. Подо мною подвал. Но крыс ни разу не видел в квартире. Мыши попадались раза два.
 
В детстве мы с другом как-то поймали крысу. Основательно ее, придушив, нам пришла в голову идея, запрячь её как лошадь в коляску. Выкрав у дружественной сестры карету для Золушки, из шнурков и кусочков сыромятной кожи мы сделали упряжь, применив туда две перьевые ручки бывшие в употреблении.
 
Крыса, очухавшись, не хотела совершать пробеги на короткие дистанции. Карета была привязана нами 10-ти метровой верёвкой к столбу.
Тогда друг предложил положить перед ней корм. Мы стали кидать кусочки хлеба, огрызки шоколадных конфет: "Белочка на севере", семечки. Но савраска и ухом не вела. Но стоило мне принести из дома обрезок колбасного сыра и бросить кусочек в метре перед лошадкой, как она вдруг встала на дыбы, в её глазах  полыхнул рубиновый огонь, и она в три прыжка настигла вожделеемое лакомство.
 
Она здорово ускакивалась за сыром. Верёвку мы в оконцовке отвязали и бегали, как угорелые за золушкиной каретой. К слову, после этих бешеных скачек карета пришла в полную негодность. Её жёлтый цвет превратился в серый, а колёса отколёсились.
 
Когда мы вдоволь наигрались, я осторожно подкрался к ней и перерезал перочинным ножичком упряжь. Крыса не противилась, только поглядывала на меня то одним глазком, то другим, когда я чуть отошёл, она освободилась от остатков упряжи и резво ускакала в неизвестном направлении.

Однажды я спросил знакомую кошку, отчего они не борются с крысами? Боятся или у них мясо невкусное? Муся ответила:
-- Нам больше нравятся мыши. Для нас они, как курятинка для человека, а мясо крыс, как для вас козлятина и пахнет козлом.
Однако я был в большом сомнении от её ответа. Мне показалось, что не всякая кошка справится с крысой и скорее всего они трусят.

А для Фом неверующих, ещё мне нравится разговаривать с пауками и белками. Пауки часто предсказывают мне деньги.  А белки… Когда идёшь по лесу,  если завижу белку, присяду на корточки и тихонько шепчу чтобы не спугнуть:
 
Белка, милая, скажи
И всю правду доложи
Где грибы произрастают
А то, бедный, я не знаю.

Хотите верьте, а хотите проверьте (с)


Рецензии