Вода

     Я уже не помню, когда начался этот дождь... Такое ощущение, что он шел всегда, с самого моего рождения и будет идти до конца моей жизни...

      Я, конечно, не тот "человек дождя" из одноименного фильма, герой того фильма хотя и страдал аутизмом, но как то по особенному тянулся к общению. Я же, сделав сам себя одиноким, не стремлюсь быть понятым.

     Очень часто я смотрю в серые стекла своего окна, дождь водопадом стекает по нему и как будто бы смывает воспоминания о прошлом: знойное лето, поцелуи любимой, веселый смех и пение птиц... Все размыто, не осталось ни одной четкой детали, мир превратился в подобие свеженарисованной картины, на котрую случайно опрокинули стакан чая, и... мир плывет, все в нем сливается, соединяется и остается лишь нечеткое пятно... Вот старый дом, дым поднимается в небо или небо вливается в трубу, река соединяется с лесом - причудливые узоры, серо-зеленый цвет...

     Иногда я могу выйти на улицу и тогда я становлюсь частью ливня, капли струятся по лицу, крадутся по спине и в конце концов проникают под кожу... Я расплываюсь лужей на темном асфальте, отражая мокрый вечер и побитую каплями листву пожелтевшего клена.

     Я река, я туман, я утренняя роса, огромный айсберг выглянувший из глубины... Вода.
 
     Я заполнил пустоту дождем, принял в себя вселенскую влагу, слезы Богов и демонов, смешал в себе кровь и вино... Стал первоначалом, о котором писал греческий философ Фалес...  Я и во мне, вечный круговорот, вечное изменение состояний, остаюсь одним целым в вечном изменении. Во мне буря океана и таинственная, колдовская трясина болот и лесных озер.

     Ни кем не понятый, я и не стремлюсь, кого либо понять, остаюсь один, остаюсь собой... Слезою на чьей то щеке.


Рецензии
Милый автор...бооольшое спасибо за Вашу миниатюрку...ТЕПЕРЬ-то я понимаю почему ВЛЮБЛЕННЫЙ ехал под дождем на велосипеде за нашим троллейбусом а не просто сидел внутри в теплом салоне ..../с улыбкой/...чтобы понять м-о-е удивление заходите на м-о-ю страничку...рассказ- ЗА ЛЮБИМОЙ-..................

Наталья Рахматуллаева   20.01.2014 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Обязательно зайду)))

Николай Ульянов   20.01.2014 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.