Несовпадающие

Репино. Майский ласковый полдень.
На открытой терассе  любимого ресторана не занято больше ни одного плетёного кресла.
 Текущие дела не оставляют, приходится и в отпуске работать - понемногу, но каждый день.
Вот и сейчас на ажурном столике передо мной раскрытая книга ноутбука.
Рассеянно просматриваю файл,то и дело отвлекаясь взглядом на роскошную гриву Финского залива.
Ветер сносит чаек, иногда  они влетают под навес терассы - быстро и неловко, как снежки, пущенные рукой ребёнка.   

В правом нижнем углу появилось и исчезло окошечко оповещенья. Ты  в сети.
Можно не писать. Всё знаю наперёд. Отпиваю глоток вина,затягиваюсь. Конечно же пишу.

-Привет!
-Привет
-На работе? 
-Как всегда. А ты?
- Отдыхаю.
-Как ты?
-Хорошо. А ты?
-В порядке

И на этом всё.

...Сначала я потянулась к тебе.
Увидела что ты колюч и неласков и испугалась, отошла,не разглядела ту нежность,что была  сокрыта внутри.
Объяснимо. В мои двадцать пять зрение у сердца было ещё слабое,и нужны были яркие вспышки, чтобы привлечь его вниманье.
Ушки молодой души также слышали плохо. Если бы обёртка наших отношений была трескучей,шуршащей,праздничной...
Тогда бы,возможно,я додумалась,что под нею - подарок судьбы...
А так - уволилась,перестали видеться, переписывались изредка...и вовсе потерялись.
Прошло лет пять...

Тебя негаданно прибило ко мне жизненным штормом.
Нужен был некто, кому бы ты мог рассказать о буре эмоций, которая разрушала налаженную жизнь.
Кто-то неблизкий, не имеющий общих знакомых, не способный выжать из твоей откровенности выгодный сок. 
Это была я.
Благо и сама провела эти годы не на светлом праздничном лугу, а выживала - похоронила мать, долго выбиралась из депрессии.
Как говорят одесситы, мне тоже было о чём показать... 
...Втянулся в сетевой диалог со мной,увидел что не так проста,одумался, оставил...
И это объяснимо. В твои тридцать семь сердце уже не хочет видеть, а душа не жаждет слышать. Потому что за них это делает разум.
 Рассеянный и  нетерпеливый, как двоечник, которому хочется из душного класса выскочить скорее на понятный школьный двор. 
С тех про прошёл почти год...

Сейчас мне тридцать три, тебе тридцать восемь.   
Я в северной столице и до дрожи люблю этот город, в котором ты родился.
Ты в городе на Днепре и с отвращеньем отзываешься о моей родной Москве.
Я средней руки бизнесвумен, ты  наёмный глава филиала огромной компании.
Я не замужем, ты разведён. Я влюбляюсь постоянно, ты полюбил в первый раз.
Я полжизни курю, ты не курил никогда. Я ценитель вина, ты не пьёшь алкоголь.
Я полна самоиронии, ты - сарказма. Я пишу, ты не хочешь читать...

Чувствуешь? Мы несовпадаемы во всём. Ибо для нас это не имеет значения.
...А для той тонкой сущности, называть которую вслух нет нужды?
А для неё это смертельно ...Увы...


Рецензии
Вероника, пусть это не сейчас написано, такие сомнения, они часто накрывают... Господи, дай им счастья, дай им Любви и взаимопонимания и совпадений столько, что они не перестанут удивляться...

Тамара Брославская-Погорелова   16.04.2013 22:24     Заявить о нарушении
Да,они достойны самого лучшего,Тамара.) Написано и вправду было давно,спасибо что нашли его,и я заодно перечитала.

Вероника Франко   16.04.2013 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.