Два Мастера

Из сборника «Тексты ни о чём»


                «Главное – чтобы человеку было... хорошо!»


***

Так случилось, что ученики увидели сразу двух Мастеров.
Такое бывает крайне редко, можно сказать – никогда не бывает.
Но тут просто так вышло.
Само собою.
Два Мастера сидели теперь на лавочке, пили чай и улыбались.

Ученики настороженно наблюдали за ними, стоя поодаль, но так как ничего особенного не проиходило, они тихонько приблизились к Учителям и прислушались.

- Я учу тому, что знаю только сам, – говорил один из Мастеров.
- Я тоже учу только тому, чего сам не знаю, - отвечал другой.

Наступила пауза, в течение которой Мастера подливали чай и улыбались.

- Ты знаешь, все мои ученики… как сговорились: они все хотят быть похожими на меня! – начал тот, кто перед этим говорил последним.
- Я тоже безумно рад тому, что все хотят гонять футбол, и никто меня не слушает, - посмеивался первый.

Ученики окружили Мастеров плотным кольцом и ничего не понимали.

- Чай сегодня совсем невкусный! Лучше его вылить, - опять сказал последний.
- Вылей его в мою чашку, пожалуйста. Это лучшее чаепитие за всю мою жизнь! – попросил его первый Мастер.

- А можно мне попробовать ваш чай? – крикнул вдруг один из учеников.

- Конечно же! – сказал первый Мастер.
- Ни в коем случае! – ответил второй и вылил чайник на землю.

У всех учеников закипело в головах, и они поспешили разойтись.

А Мастера сидели на лавочке, разговаривали и улыбались.


*

25 июня 2010

***


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.