Сокол мой ясный

Сокол мой ясный! Чудовище мое... Счастье...
Где же ты летаешь, бродишь? 
Не дождалась я тебя! Глупая. Испугалась, что  не придешь никогда, а я одна останусь.
А любовь к тебе всё во мне живет. И пытаюсь я ее отдать, да ведь не берет никто. Она их пугает лишь. Большая, говорят, нелепая какая-то.  Другую просят, а эту не берут. А у меня ведь и нет другой-то. Только такая.
 

А теперь уж ты и не придешь. Не сядешь рядышком. Не пожалеешь. Не погладишь по голове. Не успокоишь:"Ну, что ты, что ты, что ты?! Все хорошо!  Все будет хорошо!  И радость придет. И солнышко заметишь. Все хорошо! А какой еще дождик будет. Настоящий. Летний. Теплый. Будет сверкать молния. Гром грохотать. Дождь биться к тебе в окно. Настойчиво, громко, уверенно. А потом - радуга! Ах, да такая, что через все небо! Яркая, чёткая! А потом приглядишься... И опять-Ах! Потому что - вторая. Рядом."

   


Рецензии
Будет ,Мария , обязательно в вашей жизни вспыхнет счастье солнечным лучом и раскинется в душе , словно в небе радуга!!!
С теплом

Любовные Сказки   03.03.2013 20:58     Заявить о нарушении
Радуга так быстро исчезает... тает... становится все прозрачнее ее разноцветие... все незаметнее... Но помнишь очень долго... И вспоминание... таким теплом отдается в душе... такой радостью... Музыкой...
Спасибо!
С теплом,

Мария Левина   04.03.2013 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.