Вдохновение

Подкрадываешься ко мне так,как умеешь только ты.
Вечером,незаметно,беззвучно.Обнимаешь нежно,как сестру.
Касаешься сердца сильной мужской рукой.
Мы с тобой не говорим. Не о чем.
Тебе совсем неинтересно,как я провела ещё один день без тебя.
А я не хочу знать что происходило с тобой,пока я выживала.
Ухожу одна в кухню.Скрип дверцы,глухой стук бутылочного стекла.
Возвращаюсь в сумерки гостиной.Ставлю взятое на круглый столик у открытого окна.
Короткий взгляд за него - летнее небо ещё полно перламутра. 
В наполненной тобою тишине наливаю бокал Пино.
Выпью потом.
Открываю ноутбук.
Захожу в свою страничку, раздел "добавить произведение".
Ты рядом,склоняемся к мерцающему в полутьме экрану.
Включаю Ану Каролину.
Вкрадчивый голос..."Любовь подобна углям,которые сгорают дотла"...
И всё как обычно.
Ты пишешь,а я поправляю.
Направляю тебя.
Моё Вдохновение.   


Рецензии
Я тоже писал о вдохновении. Но насколько по-разному оно переживается каждым человеком! Наверно, вдохновение у каждого свое. Или восприятие его свое... или переживание...
Удачи Вам в творчестве!

Михаэль Холоденко   21.05.2012 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо,Михаэль. Оно и вправду у каждого своё. А моя миниатюра-всего лишь фантазия на тему. Ивсё гораздо прозаичней и интимней,что ли- сочиняю утром за чашкой кофе,черкаю в блокноте днём...сегодня утром нашла забавное фото игрушечного зайца и за пару часов родилась миниатюра "Одно воскресенье",так всё сошлось в этой меланхоличной фотографии.) Удачи и Вам.

С теплом,
Вероника

Вероника Франко   21.05.2012 22:41   Заявить о нарушении