Пример эффективной субботы для умной женщины

У моей подруги аллергия на любовь. Мужчины ей нравится. Сексом она занимается. Деньги берет. Подарки – охотнее. Так меньше похоже на бытовую проституцию.
Но любить не может.
Активно запрещает.
Безжалостно выстригает самые первые признаки.
Ржет над названиями моих семинаров.
Ухахатывается.
Но при этом яростно помогает с рекламой.
Зовет приятельниц. Обещает им счастье.
Потому что знает, что это правда.
Счастье пообещать – все равно, что дать скидку. В любом случае потом сможешь где-нибудь надбавить скинутое.
Мы не ссоримся. Подруга счастлива. Я тоже. Смысл?
Обе смотрят на мужчин так, как им выгоднее.
Я – с почти восхищением. Это "почти" спасает меня от тотальной влюбчивости.
Она – с интересом исследователя-изучанта.
На мои вопросы – зачем, ответы идут почти искренние.
Её "почти"  спасает  её от горечи в сердце и во рту. После очередного секса.
Или сеанса бытовой проституции.
Вчера подруга предложила начать активно рекламировать семинары для одиноких женоненавистников.
«Пацаны» будут изливать тебе все обиды на сук и стерв, а ты им будешь обещать, что не все бабы такие.
Они будут делать вид, что верят. И расходится по своим одиноким лачугам.
Я добавила – а потом ты начнешь звонить самым сочным страдальцам.
Забыла указать – подруга набивалась в со-тренеры. Регистрировать разуверившихся на листочке.
 - Ваша фамилия?
 - Сердцеедов!
Нет таких фамилий!
И вообще, с таким пафосом – ваше место в Нью-Йорке! Кыш-кыш из Перми.
Подруга поржала над моей шуткой.
Добавила мартини.
Я выплеснула себе капельку на ладошку.
Понюхала.
Ладошка пахла твоей щекой.
Я так соскучилась по твоей щеке.
Последний раз я смогла почти коснуться ее.
Но ты вовремя отпрянул.
И снова стал неприкасаемым.
Как и я.
Мы стоим друг друга.
Это хорошо. Получается – мы идеальная пара. Осталось подождать, чья гордость сдохнет первой.
Или нажрется мартини.
Именно поэтому я почти не пью.
Именно поэтому я удалила твой номер.
Сильным девочкам противопоказан алкоголь в стадии хронического романтизма.
Это невыносимо.
Даже подруга говорит, что с этим надо как-то заканчивать.
Мы режем помидоры. Сочные и упругие. Хоть какое-то сексуальное переживание. Давим чеснок. Скоро будет сальса.
Целоваться не с кем. Так хоть пусть животик побалуется.
Я тушу лук. Подруга смотрит в телек – начинается какой-то правильный сериал.
Надо посмотреть, как не умные люди живут.
На кухню заходит сын.
 - Мама, давай крысу купим. Или хомяка.
Грамотная мысль в два часа ночи.
Спрашиваю – зачем.
Сын пьет воду. Уходит и кидает на прощание:
 - Будет, кого тебе гладить.
Подруга ржет:
 - Ты, выглаженная крысаааа!
Лук подгорает. Вечер тоже.
Ты не звонишь. Пятница превращается в субботу.
Подруга вызывает такси. Я машу ей в окошко. Кутаюсь. Делаю вид, что не хочу плакать. И договариваюсь поспать.

***
Через пять часов звонит телефон. Я не отвечаю. Я хочу быть крысой. Погладьте меня.
Через два часа телефон просыпает меня окончательно.
Клиентка спрашивает,  может ли мама не хотеть, чтобы дочь вышла замуж. То есть наводить порчу на собственное дитятко.
Отвечаю – мама может все, что угодно. Главное, чего хочешь и боишься ты.
Там  у себя внутри.
Клиентка не слушает. Ей важно знать, согласна ли я с тем, что это ее мама виновата, что в 35 она до сих пор не замужем.
Я все больше хочу быть крысой.
Медленно дышу.
Говорю по тридцать третьему кругу, что такая позиция беспомощности – очень выгодна там, где тело не хочет работать, а хочет продолжать себя жалеть.
Когда надо-то все ничего. Поменять местами «а» и «е».
Получится желать.
Клиентка шипит в меня аргументами.
Я медленно начинаю гладить свою правую коленку. Потом левую.
Я не хочу быть тренером.
Я больше не хочу слушать аргументы про несчастности.
Я хочу случать комплименты про счастливости.
Всё! Придумала.
Я выключила телефон.
Я всё придумала.
Я гений!
Сын зашел в спальню.
 - Мама, слушай, на счет крысы. Я передумал. Её же в клетку придется засовывать. Не хорошо.
Маленький мужчина вынес вердикт и ушел спать обратно.
Ну вот. А я уже привыкла. И хвост себе  придумала. Без бантика.
По идее, если бы я курила, я бы сейчас взяла тонкую сигарету, и долго смотрела бы на пейзаж, и это бы так пафосно вписалось в мой рассказ.
Но я не курю.
Зато бегаю в парке.
От белок. Эти пушистые прожоры выпрыгивают на тропинки.
Я прыгаю от них в кусты. И так уже пятнадцать лет.
Бег с белками помогает сохранять попу и спокойствие. Когда ты особенно не звонишь.
В последний раз ты сказал, что почти соскучился.
Как бы перепрыгнуть это «почти».
Или проползти под ним?
Что надо сделать, чтобы оно перестало грызть мне мозг.
Или это я его грызу?
Кто кого грызет? И когда закончится этот самоанализ.
Как бы постучаться в мозг. И сказать ему – выключись.
Хотя бы на час.
Перестань меня есть.
Дай побыть просто Женщиной.

*****
В парке дождь. Маленький, но противный. Утки на пруду жрут какую-то булку.
Медленно. Без ругани и конкуренции.
Как нормальные.
Я добегаю до аттракционов.
Сажусь на лавочку.
Достаю телефон.
Убираю. Глотаю языком капли. Хочется пить. Хочется, чтобы ты сам позвонил.
Хочется, чтобы ты сам позвонил, и сказал, что больше никогда не будешь звонить.
Вот такая вот гениальная мысль.
Смотри, как славно.
Я сразу выйду замуж. За любого из трех, кто сейчас топчут копытом вход на мое пастбище.
Я сразу уеду. К любому из трех, кто звонит каждый день и обзывает меня своей Богиней.
Я сразу стану счастливой. С любым из трех, кто умеет проявлять свои чувства так, как надо.
Но ты не звонишь.
И мне бежать обратно.
Мимо порядочных уток и зажравшихся белок.
У самого дома я слышу, как скулит смс-ка.
Спорим, что это не от тебя. Так не бывает, так не бывает. Не бывает, когда выпрашиваешь, и Вселенная дает. Обычно все сбывается, когда уже забыл, не ждешь, не веришь.
Я специально не смотрю, от кого.
Иду в душ.
Специально моюсь так, как будто воды не было две недели.
Мазохизм растягивается еще на полчаса. Кашка рисовая – одна штука. Йогурт молочный – две штуки. Чай зелененькой – пол-чайничка.
Все.
Не могу.
Смотрю.
Не ты.
Твоя жена.
Сажусь.
Встаю.
Снова сажусь.
Она….она….
Что значит, забирай!
Ты что – приз!
Вещь?
Что значит  - мой?
Я не хочу быть чей-то владелицей!
Я хочу, чтобы мной овладевали. Да! Но я не хочу вот так!
Я хочу, чтобы ты сам!
Все! Идите вы со всей вашей мелодраматичностью…
И ты мозг, вместе с ними!
Достали!
Открываю нетбук.
Пишу наугад первому из трех.
Какая разница…
Крысы из меня не получилось. Зато шиншилла выйдет отличная.
Хватит заниматься любовью с мозгом.
Пора подумать о теле.
И о деле. В конце концов скайп пока никто не отменял. А клиентки везде меня найдут. Только теперь совсем на других условиях.
Вот так грамотно надо начинать субботы, мои дорогие, умные умницы!


Рецензии