Бегущий по волнам

"Море
Михаил Розенштейн

...да алкоголь, да кофе и стихи.
Так для чего ты жив? давай, скажи, -
на странном свете - горьком ли? счастливом?
...но чистый росчерк чайки над заливом,
но это море цвета ностальжи..."

http://www.stihi.ru/2007/04/17-48
**********************************
"Так для чего ты жив?
давай, скажи..."
- Чтобы однажды бросить эту гавань,
кофейню с песенкою пьяной
о ностальжи.
Когда мистраль настойчивый упрямо
зовёт меня уйти,
ступив на волны.
К расщелине меж небом и водой
бежать легко,
пока я молодой...

фото с сайта http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/05/593.jpg (автор не указан)


Рецензии
Троянда. Я могу вам всё простить за это открытие. Вы сами не понимаете, что вы для меня нашли. Сама могла и не докопаться. Ваша "пародия", конечно, не пародия, поскольку вы не поняли на что что вы пишете. Но я жмакну на зелёненькую. За мир во всём мире. И за ваше чутьё на хорошие стихи. )))

Алина Лейдер   24.05.2012 00:42     Заявить о нарушении
А это и не пародия, это ответ на вопрос поэта:

"Так для чего ты жив? давай, скажи"

Он же вопрошает, я ему отвечаю...

Троянда   24.05.2012 01:20   Заявить о нарушении
Он потрясающе вопрошает. В дюбом случае - спасибо. Он у меня в избранных теперь. Не потеряю.

Алина Лейдер   24.05.2012 01:35   Заявить о нарушении
Мне ещё София Сладенько понравилась, а пародии славные у Минани.

Эти два - тоже хороши : Эдуард Фишер, Макаров Александр

Троянда   24.05.2012 02:07   Заявить о нарушении
Троянда! Уточните, пожалуйста, ссылку на Софью Сладенько...

Лео Киготь   08.11.2014 10:49   Заявить о нарушении
У неё была страница на прозе, а потом совсем пропала, а у меня глюки... спасибо, Троянда.

Лео Киготь   08.11.2014 21:23   Заявить о нарушении
Не знаю, я за ней не слежу.))
Она в Лопатино изгаляется, кажется, а может и на стихах.

Троянда   08.11.2014 22:54   Заявить о нарушении