C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не говори мне слов любви...

Не говори мне слов любви.
Молчи.
В мои глаза взгляни,
Твой взгляд мне больше скажет.
А слов же призрачная красота -
Пуста!
Ничто не значит звук,
Что тысячи из тысяч произносят.
Вот девушка, вспорхнувши птичкой,
И едва коснувшись его губ,
Так искренне, казалось бы, лопочет:
"Я вас люблю. Люблю. Люблю"
А через пару дней - уже с другим порхает!
Вот парень девушке твердит:
"Не брошу никогда!
Я ведь люблю тебя. Люблю.
Ты понимаешь?"
А через месяц
Гляньте-ка - ради другой бросает!
И тут и там - сплошная ложь,
Ненужный звук, игра!
Ты помолчи.
Я всё сама пойму,
Едва лишь вглубь твоей души взгляну...


Рецензии
Если говорить об этом конкретном сочетании звуков, то в русском языке оно гораздо чаще употребляется не в случае отражения особых отношений между женщиной и мужчиной, но в более банальных ситуациях. "любовь к пиву", "А я люблю квас". "Люблю кататься", "Люблю кайф", "Люблю карабкаться в горы", "любимое дело", "любимая шуба", "любимый стул". Короче, бери любое слово, прилепи к нему слово "люблю" и всё в этой фразе - нормально. Думается , что это основнаная причина обесценивания самого слова. А где обесценивается слово , там обесценивается и весь объём понятия, заключенного в этом слове. В том, числе - и поступки.

Слыхал, что ранее деревенские женщины применяли для подчеркивания особого своего отношения к мужчине слово "жалею". Для нынешних времён выражение совсем неудачное.

Наверное в иных языках, у народов с иной историей, положение на любовном фронте (обратите внимание - у нас и здесь фронт) лучше. Например в украинском для этого чувства есть слово "кохання". ну а до сала есть "любов".

Так что, Ганна, пусть у Вас будет побольше Кохання.

Саловал   28.05.2012 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое! От всей души желаю Вам того же!

Елена Чащина-Кехан   31.05.2012 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.