В кафе

А: - Здравствуйте
В:- Здравствуйте.
А: - ……………..
В:- ……………….
А: - Не ожидал
В:- Что, такая страшная?
А: - ….  Ну вот почему сразу страшная. Просто удивительная.
В:- Не поняла. Это комплимент был или что?
 А: - Просто не каждый день встречаю такую красоту.
В:- Сколько Вы зарабатываете? Я имею в виду обеспеченный ли Вы человек?
А: - Как-то Вы прям сразу быка за рога.
В:- А чего время терять. Я же не просто попить кофе сюда пришла.
А: - Ну, я вообще-то  не настроен был. Просто хотел посмотреть.
В:- И что неужели не по нраву пришлась? Я же вижу, как заблестели Ваши глаза!
А: - Вы очень настойчивы. Мне нравятся такие женщины. Но я их побаиваюсь. 
В:- Я же Вам не жить с собой предлагаю. Просто Вы можете купить эту красоту и        временами любоваться. Но знать, что она именно Ваша и больше ничья.
А:  - Вы убедительны. Я согласен. Думаю, что средств у меня хватит. Заверните.
В:  - Хорошо, картину  доставят Вам завтра до обеда.  Вы приятный человек, знающий в жизни толк  и к тому же умеете ценить прекрасное.  Я была бы рада с Вами при случае попить кофе в неофициальной обстановке….
 
* они встретились неофициально еще три раза.  Он – практичный и мягкий, знающий в жизни толк. Она – эффектная и знающая, что она хочет.  Поэтому свадьба прошла скромно...


Рецензии