Тайное всегда становится явным

2012-05-22 16:23
Subject:

Известный фоторграф Боримир знал мою феодосийскую родственницу, мир тесен


Security:

Public

СКАЗАЛ, что у нее был таки царский архив дворян коронелло, который я ищу и кто же его спер?


РОДОСЛОВНАЯ КОРОНЕЛЛИ СОСТАВЛЕННАЯ МНОЮ ИЗ КНИГИ КОРОНЕЛЛО


http://www.proza.ru/2012/02/18/229

****
1.1.1.4.6.2.1.1.1.2.1.2.1 Евгений Филиппович Коронелли (?-1914) – погиб на Первой Мировой Войне
1.1.1.4.6.2.1.1.1.2.1.2.2 Лидия Филипповна Коронелли, замужем за Вадимом Яковле-вичем Гамкрелидзе.
1.1.1.4.6.2.1.1.1.2.1.2.2.1 Инна Вадимовна Гамкрелидзе (28.07.1917-2004, Феодосия)



Гамкрелидзе Инна Вадимовна

•Apr. 22nd, 2012 at 9:37 PM




borimirius
Эта старушку я знал, ещё по приходу О. Валерия, светлая и умная женщина.

Инна Вадимовна Гамкрелидзе (28.07.1917-2004, Феодосия)

Из Победы за 28 июня 1997 года.

Увидев фотографию в газете, любой феодосиец узнает эту женщину, хоть даже не был никогда с нею знаком. Ее невозможно было не заметить и не запомнить: маленькая, хрупкая, седые пышные волосы, расчесанные на пробор, и всегда - в мороз ли, в дождь - с непокрытой головой. И какая-то отрешенность, детская наивность и чистота во взгляде больших светлых глаз.

В последние годы Инна Вадимовна Гамкрелидзе, неутомимый ходок, любительница прогулок в горы, все реже появляется на улицах города. Прожитые годы, а ей сегодня исполняется 80 лет, берут свое. Тяжело стало ходить, слышать стала хуже. Но сохранила удивительно ясный ум, доброту и терпимость, незамутненную веру в Бога, в людей.

Живет она в коммунальной квар тире: маленькая комната и балкон. На стенах - иконы, репродукции любимых картин и книг. Книги здесь царят на полках, на столе. И эта старая женщина живет в мире книг. Тут русская и французская классика, издания на английском языке и на санскрите.

С тех пор, как на пенсию вьшла, появилось больше свободного вре мени, вот я и читаю, и перевожу, - говорит Инна Вадимовна и продолжает: - Друзей у меня почти не осталось, все умерли, даже те, которые моложе меня. Вот книги только и остались...

Интересна, неповторима судьба этой женщины: Родилась она в Феодосии 28 июня 1917 года. Единственная дочь Вадима Иосифовича (энтомолога) и Лидии Генриховны (метеоролога). Мать - из древнего испанского рода Коронелли, три века жившего в России.

Безоблачным детство было недолго. Закружила, завихрила, все смешала жизнь на изломе. Революция, гражданская война. Отец - в белой армии, покидал Крым с врангелевцами. Началась эмиграция - Галиополь, потом Фонтенбло, под Парижем. В 1923-м году вызвал к себе жену с дочерью. Так шестилетняя Инна стала эмигранткой.
Училась во французской школе, потом колледж закончила. Когда девочке было 13 лет, умерла мама. Потом был филологический факультет университета в Тулузе. Отец к тому времени потерял службу. Инне пришлось совмещать учебу с работой репетитором, машинисткой, переводчицей.

24 года было Инне, когда умер самый близкий и любимый человек - отец.
Но университет закончила со знанием французского, английского, латыни, и, конечно же, русского. Самым светлым и счастливым периодом своей жизни Инна Вадимовна считает службу переводчицей в первой бригаде французского Сопротивления, состоявшей в основном из советских солдат и офицеров, бежавших из фашистского плена и с оружием в руках боровшихся за освобождение оккупированной Франции.

После окончания войны Инна Вадимовна уехала в Париж, там при Сорбонне закончила двухгодичный институт индийской культуры (отсюда санскрит, увлечение культурой Востока). Училась, работала и неустанно добивалась права вернуться на родину.

В 1947-м году - репатриация, так через 25 лет Инна Вадимовна обрела родину. Долгие годы мыкалась по квартирам, работала машинисткой в разных организациях (ее филологическое образование, знание языков не было востребовано). Клеймо эмигрантки так на всю жизнь и осталось.

Но Инна Вадимовна даже и тени обиды ни на кого не держит, ни на что не жалуется, никого не осуждает. Единственное, на что сетует, что голуби, которых она любила кормить крошками, не прилетают больше на балкон: голодные люди их отстреливают из рогаток, да и кот соседский повадился охотиться на птиц.
Жизнью прожитой довольны? - спрашиваю Инну Вадимовну, прощаясь.
Я хотела умереть молодой, что бы с цветами похоронили, а вот дожила, - неожиданно отвечает Инна Вадимовна и добавляет: - Веру я не потеряла, потеряла надежду. Но каждое утро начинаю с молитвы: «Господи, спаси Россию».

А. ЖОРНИК.

Фото Т. БОВВЫ,

Она ушла в 2004 провожали её супруги Трачуки Степан и Ольга
увы весь её архив соседи выбросили на помойку

ПС. ВОТ НЕ ДУМАЮ, что выбросили, Боримир, думаю, кто упер. Бронников-не похоже, он нифига не знает, судя по его старым сайтам и пиару на них.
Бречко-Крупко? и такие в ФЕО есть из Коронелли из ФЕО, от Пряхина- профессора двоечника, нет, не они, а вот Дринко? Что-то они все же скрывают-эта моя тетя, бывшая училка французского из 1 школы. И, несомненно, есть еще люди заинтересованные- кто вырезал из архива документы ножницами..
ТАЙНОЕ ВСЕГДА СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ. ПОЖИВЕМ-УВИДИМ!


Рецензии
Везет Вам, Вы знаете так много о своих предках!
Старые архивы, действительно, редко пропадают навсегда. Где-нибудь да всплывет.

С уважением,

Роман Соловьев   05.06.2012 22:59     Заявить о нарушении
Ага и везет и труд мнигих лет не прошел даром. Архивы открыл ито не все Ющенко на Украине, когда делал КНИГУ ПАМЯТИ, думаю, закроют их снова, правда, еще есть пока ЛЕНИНКА и Запад. Спасибо.

Городская Белка   06.06.2012 01:52   Заявить о нарушении