Почти молитва

Господи, я сказал ей, что мы проживём долгую и счастливую жизнь и умрём в один день.
Господи, помоги!
Я хочу, чтобы так было.

Я не хочу, чтобы она страдала в тот день, когда я умру.

Господи… секунды, минуты, часы… Ты всё можешь.
Сделай так, чтобы она не страдала, сидя возле меня, неподвижного, не имеющего возможности ответить, погладить руку, улыбнуться.
А если нельзя одномоментно…

Да простит меня моя кровинушка!

Разреши ей умереть в этот день на секундочку, на часочек раньше меня.
Боже, прости меня!
Не хочу, чтобы она страдала.
А я буду терпеть последние мгновения.

СпасиБо…


Рецензии
Рецензия на "Почти молитва."

Простите. Но в "Молитве" всё сказано.
А вот писателя за такое надо в ранг святых вознести.
С поклоном до земли. И позвольте вас перекрестить перстом от меня
и от всех живущих.

Анатолий Силаев   17.01.2015 13:06     Заявить о нарушении
Я писал о самом близком человеке.
Спасибо за отзыв.

Сергей Василёв   17.01.2015 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.