Ты и я

Ты и Я.
Ты - ширь моя широченная. Даль моя дальняя. Тут ты и везде со мной. Ты поле мое цветочное. Не обойду тебя и за тысячу дней, а ты облетишь меня вмиг и бабочкой сядешь на ладони моей. Ветром и пыльцой медовой останешься на губах моих.
Я - лес твой. Тихий и великий. Заблудись во мне. Почувствуй покой мой Пропади во мне. Кронами зелеными песню спою тебе о любви своей.
Что нужно  водопаду - река чистая и нежная, быстрая и студеная, чтобы наполнить ее. Что хочет он:  Разделить с ней радугу вчерашнего дождя .
Что нужно реке - водопад, способный напоить ее в засуху и сбить пыль бриллиантами брызг. Что хочет она: Глубины и прозрачности, гордости многоводьем своим.
Ты и я. Поле и лес. Водопад и река.
 Я красив тобой, а ты - мной. И простота и ширина и глубина - все наше.  И только вместе мы - Природа.
А Природа это - Любовь.


Рецензии