Мой школьный друг Денис Муратов

Я учился почти три года в советской школе при военном гарнизоне в Дрездене.
 25 мая 1991 года мне пришлось расстаться с моими одноклассниками в связи с выводом советских войск из Германии. В этот день мой друг Денис из Тернополя сфотографировался
на память на стадионе позади нашей школы. На заднем плане вы видите советских солдат.
Они сидят на скамейках. На этом
стадионе часто бывал и будущий президент России В. В. Путин.

http://www.proza.ru/2012/03/11/69


Рецензии
Макс, добрый день тебе, такому далёкому, высокому бывшему советскому, вдруг заглянувшему на мои скушные стенания, добрый день и спасибо.
Мне очень интересны тыои мемуары, но прочитать их нет сил...Я почти 80-летняя советская, да электронно неграмотная, да только что выцдя из военного нашего Минского госпиталя после операции на левом глазу...
Нет, даже этих строк не допишу...Боль.

Яна Ольгина   25.06.2012 06:12     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга ! Я не бывший советский.Я родился и вырос в ГДР.Очень сочувствую вашим страданиям.
Крепитесь!
Я запомнил ваш день рождения.Желаю вам тепла и добра.

Жерар Макс Брокен   25.06.2012 22:51   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга!Хочу поздравить Вас с прошедшим днем рождения.Извините за опоздание-был в командировке.Желаю Вам поменьше болей физических и душевных.Ваш Макс

Жерар Макс Брокен   22.01.2013 06:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.