Монолог у дуба

Жив я, жив, твой знакомый курилка!
Только, жаль,  деревушки уж  нет…
Вот дорожная та же  развилка,
И дупло, что хранит память лет.
Здравствуй, дубушка, здравствуй, хороший!
Аль,  не ждал? Я вернулся домой…
По искрящейся снежной пороше,
Помнишь, бегали шумной толпой?
Как от ветра собой прикрывал ты,
Вроде звал нас в большое дупло.
Подрастая, здесь  резались в карты,
Всё  стоишь? А вот время ушло…
Ты, наверное, помнишь немало,
На своём, знать, не первом веку?
И багряных рассветов, и алых,
В них стараясь умерить тоску.
А меня помотало по свету…
Всё искал, где послаще жилось…
Жён  менял… с Евдокии на Свету,
Так  надеясь на русский авось.
И покаяться вроде, а надо ль?
Разве что пред тобою, мой друг.
Как стервятник  я в жизни,  на падаль
И бросался, и верил, а вдруг?
И фартило, и зубы на вылет,
Всё бывало, зелёный, со мной.
Не сдаваться нас с детства учили,
Ну, а в омут,  так весь, с головой.
Вот…расслабился, ты уж не слушай…
Ты ветвями шуми, брат, шуми!

Как на плаху, принёс к тебе душу,
Залечи…ну, а,  хочешь…прими…


Рецензии
Очень понравились стихи! Глубокие и проникновенные!

Светлана Лескова   13.07.2012 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана!

Удачи!

Ирина Зуенкова   14.07.2012 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.