Циклопы ругаются из-за циклопихи

 И все-таки, некультурный народ эти циклопы. Наш специальный корреспондент недавно побывал на встрече президентов двух циклопических стран. На встрече обсуждалась возможность женитьбы одного из них на принцессе из третьей циклопической страны. За двадцать секунд они такого друг другу наговорили, что даже шерсть присутствовавших белых медведей-циклопов из белой превратилась в красно-бурую. Лицо циклопа-макаки выражало удивление. Циклоп-комар упал с высоты и чуть не разбился. Циклоп-муравей убежал.
 Нет, ну вы сами послушайте!

http://www.realmusic.ru/songs/1044602

Я не понимаю как так можно. Позор! Нельзя так выражаться!
 Перед прослушиванием сделайте звук колонок потише. А то мама или бабушка испугаются и сойдут с ума!

  Записал на диктофон - Мотя Крокодилов.


Рецензии
А колонки я забыла сделать потише...
Подпрыгнула на стуле!
Форменное безобразие! Не умеют себя вести некоторые Циклопы! Ай-ай-ай...

Лина Орлова   10.07.2012 21:44     Заявить о нарушении
Вот и я говорю. На торжественных приемах надо вести себя
более культурно. Э-хе-хе...

Спутник Бегемота   11.07.2012 00:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.