Человек дождя

Ночь,
спящий город,
дождь,
Иду по улицам тихим…
Холодно,
грустно,
дрожь
Меня пробивает дико…
Дождь, едва видный след,
Брызгами засыпает…
Из хлестких струй букет
К ногам в темноте бросает…
Вдруг налетевший ветер
Кружит с дождем пируэт…
Вспышка - и в свете молний
Загадочный силуэт…
И сквозь раскаты грома
Слышу:
«Взгляни, это я,-
Голос до боли знакомый,-
Твой Человек дождя»…
Нет, я глазам не верю!
Это, наверное, сон…
Радость свою не измерю!
Души поют в унисон…
Чувства
Взрывают небо,
Сердца томительный стук,
Мысли
Окутаны негой…
Жар
Твоих ласковых рук,
Поцелуи,
От счастья слезы
Ночь раздает, уходя,

А ты зажигаешь звезды -
Мой Человек дождя!


Рецензии
Хорошая иллюстрация

Михаил Лобачев   02.06.2012 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо)))но не самая лучшая, которая у меня есть)))
мне вот эта даже нравится больше, тоже на дождливую тему)))

http://www.proza.ru/2012/04/09/1950

С улыбкой)

Инфинити Лао   02.06.2012 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.