Новая жизнь. Часть 3. Глава 11

   В этой улыбке я увидел свет. Это - не болезнь. Это - дар небес, удивительный дар! Сердце застучало в груди, как церковный колокол на Пасху. Я сгрёб Наташу в охапку, и уже не мог думать о приличиях, покрывал её поцелуями не в силах остановиться.
-  Это правда?!
   Она улыбаясь, молча кивнула в ответ.
   Когда-то в одной кочегарке мы расстались, а в другой, волею судьбы, зачали новую жизнь - золотое зерно любви!
-  Я так счастлив, любимая! - слёзы застелили глаза. Положил руку ей на живот и сразу же понял, что там наш сын, ощутил его крошечное тело под ладонью и блаженство наполнило душу. Он приблизился к моей ладони, к самому центру, откуда обычно идёт энергетический поток, я почувствовал его робкие прикосновения, и сердце возликовало. Закрыв глаза, стал лучше видеть, появился образ далёкий, словно в тумане, но уже существующий в этой реальности. Наши энергии сплелись, мягко распространяясь во чреве Наташи. Разве можно описать нечто подобное простыми человеческими словами??! Большего счастья нет на Земле!
   Вглядываясь в того, кто только недавно покинул дом Отца и пришёл через нашу любовь в этот мир, я ясно чувствовал духовное родство с ним и не мог понять, кого напоминает мне этот мягкий, струящийся как позабытая мелодия и проникающий в моё сердце свет. Ради этого можно пожертвовать всем.
-  Мне нужна только твоя любовь! - прозвучала короткая, чётко выраженная мысль в моей голове, и я чуть не подпрыгнул от удивления.
   Наташа удивлённо посмотрела, пытаясь понять, что случилось.
-  Я слышу его!..
   Виктор повернулся к нам, забыв про дорогу, весь его вид говорил: " Уж не сдвинулся ли этот парень от радости?!" Впрочем, все уже попривыкли к моим странностям.
-  Наташенька, я слышу его мысли!
-  Ты думаешь, это мальчик?
-  В этом нет никаких сомнений, я это точно знаю!..
-  Что он сказал ? 
-  Что ему нужна только наша любовь!
   Виктор изумлённо покачал головой, продолжая подглядывать за нами в зеркало заднего вида со странной ухмылкой на лице. 
-  Какой он? - спросила Наташа, сжимая мою руку.
-  Удивительный... - тихо ответил я и крепко поцеловал её.
-  Ты знаешь имя?
   Я мысленно обратился к нему с этим вопросом.
-  Мы выберем имя вместе, - смиренно ответила душа, пришедшая стать нашим сыном. - Береги мою маму!
   Я пообещал, что сделаю всё, что в моих силах.
   Подъехали к дому. Навстречу нам выбежала Эрика, пробежав по снегу в домашних тапочках, она, буквально, упала мне на руки, сияя от радости.
-  Ты плиехал! - девочка прижалась ко мне. Укрыв её от промозглого ветра, на руках отнёс в дом. То, как она теперь говорила, восхитило меня! Ведь я выпал на несколько месяцев из жизни, и никто уже не вернёт мне их.
-  Девочка моя, любимая, я так по тебе соскучился! - (при Викторе я старался не называть Эрику дочкой), пощекотал её носом, и она заливисто засмеялась, это был мой любимый приём, беспроигрышный с детьми.
   Миша, увидев нас, тоже бросился в объятья, вцепился мне в одежду и сказал, что больше никуда не отпустит. Я стоял, обласканный родными людьми, и не верил своему счастью. Милый дом встречал меня аппетитными ароматами, доносившимися с кухни, теплом и светом. В углу всё ещё стояла наряженная искусственная ёлка.
-  Мы не хотели убирать её, чтобы ты, вернувшись, почувствовал дух Рождества...
-  Спасибо, я очень тронут!
   Стало так удивительно легко, словно и не было ничего плохого. Конечно же, я  помнил о тех, кто остался сидеть в душной камере, с кем разделил столько лишений и трудностей, теперь я точно знал, что буду делать дальше...
   Вышла Таня из кухни в Наташином переднике, исполняя в этот день роль хозяюшки.
-  Дай же тебя обнять, горе луковое! С возвращением, Эрик!
-  Спасибо, Таня! - я внимательно посмотрел на неё и понял, что она тоже ждёт ребёнка. Ещё почти ничего незаметно, и всё же... у них с Виктором будет девочка. Конечно, я промолчал. Не время выдавать все тайны сразу.
-  Поздравляю тебя! Ух, и настрадалась же твоя Наташа... Не пугай нас больше так! - она громко вздохнула, но это был вздох облегчения.
   Подъехала вторая машина, ребята вместе с отцом Филиппом. Ощущение праздника продолжалось: любимые, дорогие сердцу люди, что может быть лучше для того, кто мучительно долго не был дома?!
-  Теперь, наконец-то, свадьбу можем сыграть! - сказал Виктор, удобно расположившись на диване. - А то без тебя было как-то... не с руки, - он замолчал, но я всё понял и без слов.
-  Мне тоже вас очень не хватало всех!.. - обернулся в поисках наших польских друзей, они держались немного обособленно, им было проще общаться друг с другом на родном языке. Агнешка проникновенно посмотрела на меня с болью и радостью, словно заглянула в самое сердце. Марик ей что-то увлечённо рассказывал. А я подумал о том, как хорошо они смотрятся вместе и уже успели подружиться.
   В этот вечер мы с Наташей, словно приклеенные, не отходили друг от друга ни на шаг. Я всё время поглаживал её худенькие плечики и целовал любимые волосы,  как дурман-трава источающие пьянящий аромат. Теперь она вмещала в себе не только мою жизнь и счастье, а целый мир, вселенную, - нашего малыша.
   Раскрыли большой стол в гостиной, накрыли белоснежной скатертью, начали расставлять тарелки. Я попросил у всех прощения, сказав, что должен смыть с себя тюремный запах. Наташа пошла со мной, мы остались наедине. Ласковые женские руки натирали меня ароматной пеной, теплая вода расслабила нервы. Это было волшебно, как сон, один из тех, что снились мне тоскливыми ночами под храп заключённых. Всё время не покидала мысль, что сейчас я проснусь и вновь окажусь в душной камере с решётками на окнах... Но нет, пробуждения не наступало. Это - реальность, и я - самый счастливый на свете человек!
   Когда мы вышли, все уже сидели за столом. На мне рубашка цвета бирюзы, когда-то подаренная Агнешкой. Я надел её в знак признательности за то, что сделала для меня эта чудесная девочка, ведь именно благодаря ей я имел возможность быть сейчас здесь, за этим столом. Увидев это, она вспыхнула, щёки запылали, Агнешка сняла с головы монастырский покров, и её огненные волосы засияли пламенным цветом. Глаза Марика восхищённо заблестели. А мне стало неловко от проявленных ею чувств.
   Наташа, не переставая, мне всё время что-то подкладывала в тарелку: то котлету, то салат или кусок ветчины. Всё было таким вкусным, что я рисковал получить заворот кишок от обжорства после долгого воздержания.
-  Ешь, ради Бога, ты так истощал на казённой еде!
-  Спасибо, всё очень вкусно!
-  Я старалась! - Таня удовлетворённо улыбнулась, ведь это была её заслуга.
   Звенели бокалы, спиртное лилось рекой. Я смотрел на любимые лица: на отца Филиппа, так много сделавшего для меня; на Марика, не бросившего нас в беде и поддержавшего мою половинку; на Агнешку, своим божественным даром исцелившую ради меня насильника; на Виктора, нашедшего мне адвоката, приложившего максимум усилий, чтобы этот день настал; на его прекрасную Татьяну, приготовившую нам царское угощение; на любимых детей (не важно, что они не мои, я люблю их от этого не меньше), дарящих нам свою чистую, открытую любовь; и, конечно, на мою несравненную половинку, выстрадавшую каждое мгновение пережитой разлуки.
   "Моя семья!.. Не хватает только Юриса, но я знаю, что он мысленно с нами.  За каждого из них я бы умер, не колеблясь. Все они сегодня здесь, со мной, и я счастлив. Божья любовь творит чудеса, я тому - первый свидетель!"


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/24/496


Рецензии
Сколько радости и счастья сразу, и после такого мрака и печали!
Воистину, началась белая полоса в жизни Эрика!

Надя Сорокина   20.10.2023 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Наденька!
Очень трудно мне пребывать во тьме, но это часть нашей реальности.
А свет будет всегда сильнее!..

Натали Бизанс   20.10.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.