Другая жизнь. Алекс. часть 8

Парижское  солнце светит сегодня,  как на море  в Египте, -  подумала Алекс…
-    Извините…
Я на вас уже минут двадцать смотрю,…вы спали или думали о чем-то своем?-  слышит она  приятный  мужской  голос.
Мне показалось, что мы с вами знакомы,   вот я и присел рядом … Можно?
Она так погрузилась в воспоминания, что  ничего не заметила…
Решил подождать, когда вы проснетесь,…Я  вас не побеспокою? Признаться, … у меня еще было одно желание,  но  это  уже совсем как из сказки… про спящую царевну …, что- то из детства…
Отличная погода сегодня! Солнце,  как в Египте!
Алекс изумленно смотрела на молодого человека, широко раскрыв глаза.
-        Вы! Вы, что, мысли читаете? Я только что вспоминала про Египет…
-         Да,  читаю,  когда удается прочесть. 
…Кажется, если мне не изменяет память, мы в последний раз встречались в доме музее Дали… На вас было красивое украшение -  огромный золотой скарабей…
Да, я вас запомнил… Я не ошибся? Я прав?
-   Да, я вас тоже помню,-  ответила она, густо краснея,выдавая себя с головы до пят. - Вы были во всем белом...
- Как я расстроился тогда, когда вы ушли из музея!Я вас тогда потерял из виду  только на минуту, и вы исчезли,…Я кинулся вас искать, метался по залам, разыскивая вас, но все  было напрасно… вас нигде уже не было
Я очень сожалею...Почему мы не разговорились там? Столько времени потеряли,  целый год!-  смело проговорил он, озвучивая её мысли.Мне очень хотелось тогда подойти к вам и поговорить с вами. …Но, ещё эта глупая экскурсия…
Я очень расстроился, когда потерял вас там,да …очень. Я часто вспоминал вас…
Не могу пока ничего объяснить, но вы мне родной человек! Я это чувствую...Может, мы были знакомы раньше, в предыдущих жизнях? Сплошное дежа вю…. Может, вы мне, что- нибудь объясните?
" А он смелый,-  подумала Алекс,-  даже дерзкий,  пожалуй…"
-   Вы не поверите,- продолжил  он - …Я вас видел неоднократно во сне, в разных странах, в разных домах…, в разной одежде...Могу все описать,...но что это все значит, я не знаю.Первый раз я увидел вас на улице,... вы шли с цветами в белом  красивом пальто от Армани с оливковым шарфом…
Она машинально протянула руку к покупке… "Белое пальто? Что- же такое происходит?"
-   Я тоже сожалею, …что нам тогда не удалось поговорить …Кто вы? Откуда?
-   Может, посидим  где- нибудь …и поговорим обо всем,-   предложил он и протянул ей букетик фиалок.Это вам, …я их люблю,  они очень нежные, как и вы…
-    Спасибо, не ожидала…
" Нам нужно многое рассказать друг другу," -  подумал он, - " ведь это мой  человек, моя женщина…Я могу хоть сейчас упасть на колени перед ней и признаться ей в любви, я люблю её давно,и это правда!  ….Это понимаешь с первой секунды.
 Правильно психологи говорят, что близость людей определяется за первые сорок секунд, что мой, или не мой человек,…все остальное просто расшифровка любви."
-    Да,  непременно посидим.Здесь недалеко есть отличный ресторанчик.Там тихо и уютно. Иногда я туда забегаю, чтобы побыть одной и подумать о своем...
"Нам нужно многое рассказать друг  другу,  мы и так упустили время," - подумала она.
 Они поднялись, и, обнявшись, словно боялись потерять друг друга на этот раз, будто сто лет знакомы, и делали это неоднократно, направились в ресторанчик
Откуда взялась эта внезапная близость и доверие между нами?  Ощущение родного человека?…Искра пробежала между ними...
Проходя по улице, она заметила красивый шарф оливкового цвета в витрине магазина...и приостановилась,..."пожалуй, я куплю его," -  подумала она," … для полноты счастья…"
 –   Мне  очень  хочется подарить вам этот шарф, в знак нашей встречи, что-то он мне напоминает! Он купил ей шарф…
-     Попробую вас удивить,- сказала она и зашла в раздевалку …
 А потом, …потом
Он увидел красивую, и бесконечно любимую  женщину в белом пальто от Армани, с оливковым шарфом,…и букетиком фиалок в руках..
-    Дежа вю,…только и смог он произнести,-  …мистика,  какая - то…
Я это уже видел, я же говорил… Оно вам очень идет!
 В ресторане почти никого не было … Они заняли дальний столик у окна и приготовились слушать, …внимательно глядя в глаза друг другу…
-    Попробую угадать ваше имя…-  сказала она.
Вернее, (она густо покраснела),если быть честной до конца, я об этом уже раздумывала раньше… Странно, но я тоже вас вспоминала…
Вам подошли бы такие имена,как Александр, -  если родились в России, Сандро, Георг -  если предки грузины, и… Мигель,  если в вас есть испанская кровь,…а потом добавила, -  Если быть совсем честной, я думала об этом раньше, и довольно много,…после нашей встречи в музее.
-    Вы правы, сказал он, улыбаясь,во мне есть испанская кровь от папы и  очень приличный коктейль от мамы: грузинская часть,-  она из рода грузинских князей плюс русская добавка от бабушки из Петербурга, в которую влюбился мой дед с первого взгляда…и  украл её из родительского дома.
У нас это семейное.  Все влюбляются с первого взгляда. Отец с мамой влюбились тоже с первого взгляда, когда встретились в Петербурге…и были счастливы долгие  годы.
Он был капитаном огромного испанского лайнера, приплывшего в Петербург на фестиваль. Сказочный корабль!
На берегу стояла мама с подругой и наблюдала, как швартовался этот огромный,  потрясающий белый лайнер…
Красавец капитан сошел на берег и что- то спросил у мамы … Она знала языки, и свободно говорила на них, так как закончила иняз. Они познакомились. Был бурный роман. Они влюбились сразу с первого взгляда друг в друга, и …вскоре поженились…Он увез её с собой. …Потом родился я…
Много лет мы жили за границей.Отец был в плавании по много месяцев,он не бросил свою работу, так как очень любил море, и не мог без него жить. Его родственники  не очень любили невестку чужестранку, и мама не захотела там жить с ними,когда отец был в плавании, и  вернулась в Россию.…Вот так. Я живу то за границей, то в России. Вы правы,меня зовут  Мигель. Испанская кровь от отца …-  рад представиться, люблю море и путешествия –  этот зуд под названием «Марко Поло»  я получил в наследство тоже от него. А вы ясновидящая?…Угадали мое имя…
-   Ну, нет!Что вы! Просто с детства люблю играть в  имена,потом как  - нибудь расскажу про это  …Значит,  Мигель…- задумчиво нараспев проговорила она.
Красивое имя… Мигель. Я так и думала….
-   А вас зовут Алекс? Правда?
Она удивленно посмотрела на него. Этого она уж совсем не ожидала…и растерялась...
-   Разве я неправ?
Вы мне так представились во сне,…а в детстве вас звали Сашенька…- объяснил он.
Видите, я знаю о вас многое, меня не покидает мысль, что мы давно знакомы, …и не просто знакомы … Может я когда-то жил в вашем доме птичкой или мышкой и знал вас? Знаете, …а я уже давно ищу вас…Наверное, это звучит странно, кощунственно, …но это правда. Я сам ничего не понимаю и не могу пока объяснить!Вы обратили внимание, что я говорю по - русски с вами с первой минуты нашей сегодняшней  встречи, -  этот язык нам ближе всего, хотя мы знаем отлично и другие языки,…и находимся в Париже... Там, он кивнул на небо,  мы тоже говорили по-русски…
 -    Вот как, значит …там… -  только и смогла произнести она.
 Он держал её ладошки в своих, и нежно целуя их, внимательно смотрел ей в глаза…               
-    Как странно, что мы не встретились раньше, ведь я давно тебя люблю…- перешел он на «ты». Столько времени потеряли! Не буду обманывать тебя… Я не случайно оказался здесь сегодня, … попробую объяснить.У меня есть друг детства, Галина,  в Лондоне живет, дочка маминой подруги. Она умеет предсказывать судьбу.С детства  она мой Ангел- хранитель…
Наливает в стакан воды, разговаривает с тобой о разных посторонних делах,сама смотрит на воду, а потом выдает тебе неожиданно, что с тобой произошло в последнее время, что будет, чего ждать вскоре, она всегда что-  то скажет мне интересное. Всегда её предсказания сбывались. Так вот, на днях она позвонила мне,… вроде по своему делу, а потом настояла, чтобы я поехал в Париж, и даже взяла с меня слово, что я все брошу, и отправлюсь в город любви обязательно …
     Она погладила ему руку, …как тогда …- он удивленно взглянул на неё.  Прикосновение было до боли знакомо…
-   Господи! Что происходит? Кто объяснит? Память его просто билась в истерике, желая вспомнить былое…
"Тебя там ждет любовь всей твоей жизни," -  вспомнил он слова Галины про себя.
Она назвала время и место, где должна произойти наша встреча  …- продолжил он
Мы встретились.…Ну, не бред ли? Для кого- то, возможно.…Для меня…?
Нет, не бред, как мы видим,…мы встретились…
Я поверил ей,что там судьба приготовила мне подарок…, а у меня была куча планов, и я еле справился со всеми делами,  отменил все  назначенные  встречи и поездки, чтобы  приехать сюда… Она взяла с меня слово,я обещал …. Еще посмеялся над ней, что она превратилась в заправскую  предсказательницу…И вот примчался в Париж… 
Оказывается, он все ещё город любви, …как всегда! Сейчас я счастлив, что смог это сделать и послушал ее. Ты мой самый дорогой подарок, полученный за всю жизнь, я готов бросить все ради тебя, только, чтобы быть рядом, …если это возможно…
Имею ли я право так вторгаться в твою жизнь? Может, в ней совсем нет места для меня? Ты замужем? Дети?…Ведь нам не по 16 лет!…
В этот момент она понимала, что её судьба делает крутой поворот на 180 градусов  в иную жизнь, и ничего невозможно уже остановить в ней, и что интересно, -  она этому была рада.
-        Да, все это было, любимый человек,дети уже взрослые…, но в другой жизни
Я тоже знала, что встречу тебя…и готова к переменам…, -  ответила она. Они поцеловались,…как тогда.
-   Мы точно встречались, …Я помню этот незабываемый поцелуй… - сказал он, -  но где это было и когда?
 –        Сорок минут назад, там, у Эйфелевой башни, у скамейки, …мы с тобой    поцеловались…- ответила она улыбнувшись.
–   Я не целовался, в это время,а ехал в такси…
-   Целовался, целовался, -   настаивала она.
-   Что, с таксистом???
-   Нет, со мной!
-   Что с моей головой? Кто- нибудь может мне ответить?
Ты что- нибудь понимаешь в этой жизни?
Я, практически, ничего!!!…Видимо я поглупел окончательно, …значит это точно любовь!
-     Пойдем к скамейке? -  спросила Алекс.
-     С тобой, - куда угодно,дорогой...


Рецензии
Оля! Читаю медленно, прости, возвращаюсь отовсюду и читаю дальше...
Нравится мне!
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.12.2012 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо,Танюша! Куды ты все ныряешь? Возвращайся в родное лоно- Ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   12.12.2012 12:01   Заявить о нарушении
Я часто улётываю по всему миру за вдохновением.
Моя жизнь сейчас - дети, спорт, путешествия...
Приветики!
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.12.2012 16:53   Заявить о нарушении