Другая жизнь. Алекс. часть10

               
                Галина  безуспешно пыталась дозвониться до  него…, чтобы предупредить о том,  что увидела в воде….
-      Ну,  же,  Мигель,  включи телефон…
Только бы  дозвониться…   
Почему он отключил телефон? Что делать?  Я ведь сама настояла на этой встрече.…Как предупредить его?
Как???
Она  не находила  себе места…
Что будет? Ведь он  собирался   вернуться этим рейсом в воскресенье, …так как с утра в понедельник у него ответственная встреча.
  Господи! Помоги!-  взмолилась она.


…Алекс  провожала его в аэропорт. Они были счастливы, как дети на облаке  и бесконечно  несчастны, так как предстояло расставание. Ведь они искали друг друга всю жизнь  и, наконец,  нашли. Целуясь и не разнимая рук, она проводила его к гейту на посадку…
Они не хотели расставаться.  На сердце было неспокойно …Она панически боялась его потерять, и он тоже.…   А вдруг это сон и все кончится?
Все пассажиры вошли уже в самолет  и ждали его одного…
Он поцеловал ее в последний  раз  и побежал к трапу  самолета,  на ходу включил мобильник и удивился звонкам от Гали, …их было огромное количество.
-        Интересно, что случилось?  Почему она столько раз звонила?  Ладно, сейчас  взлетим, и я ей позвоню, …поблагодарю…за такой  подарок!
Он  поднимался по трапу  в салон самолета,  когда раздался звонок. Звонила Галя
-       Мигель, ты где? Ты не должен лететь этим рейсом,  что- то произойдет …… Ты понял меня?  Выйди с самолета,  если ты уже в нем, обязательно выйди! Это не шутка, ты знаешь…
Он  повернулся и  увидел Алекс, …сердце екнуло, …она плакала...
Ей  тоже казалось, что она видит его в последний раз, слезы просто рекой текли по ее лицу…
 Он  быстро сбежал по трапу и кинулся к ней.
-       Я не полечу, изменились обстоятельства… - сказал он служащему аэропорта, проходя мимо.
Он  крепко обнял ее…Их обоих трясло…
Возвращаемся в отель,   дорогая …-  шептал он.
-        Давидик мой! -  прошептала она…
-       Я Мигель,  дорогая, …ты спутала …
-        Это  детская игра …
–        Давидик,- значит любимый! Потом все объясню,-  тихо проговорила она.
-         Господи!   А если это правда?  Я мог ее больше не увидеть!!! -  подумал он.  Одно лишь мгновение  и все…! Я бы не смог теперь жить без нее на белом свете!  Она думала то же самое, что без него жизнь становится слишком длинной!
-       Звонила Галя… - тихо произнес он.
 Я чуть не потерял тебя навсегда,…и мне стало страшно, …я понял, что она не  шутит и покинул самолет.
Я без тебя не полечу, теперь  полетим вместе другим рейсом, я понял, …без тебя я умру…, а это уж слишком…
-          Я тоже... -  только и смогла ответить она.
Они вернулись в отель, а когда вечером включили ТВ, то узнали о катастрофе самолета рейс 19 Париж-  Барселона….
Он набрал телефон сервисной службы  «Цветы» и заказал сто роз на  Галин  адрес  в Лондоне   с запиской-
«Жизнь оказалась достаточно  коварной, и мы чуть не потеряли друг друга. Благодарю за спасение!
Ты  подарила  нам  другую  жизнь и любовь...
Хорошо  иметь своих людей у Престола, задержись там подольше.. .Живи сто лет -  тебе сто роз!
Обнимаем,  Мигель,  Алекс».

   


Рецензии
Господи, сделай так, чтобы таких "разлук" никогда не было!!!
Понравилось!
Дочитала, наконец!
С теплом,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   12.01.2013 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо,Таня! Ты настоящий друг! С теплом- ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   12.01.2013 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.