Тысяча и одна ночь

Восточной ночи пряная прохлада
Разгонит все твои печали прочь
Я проскользну к тебе Шахерезадой
На долгих тысячу и одну ночь…

Ажурной вязью из красивых  сказок
Я нежность заплету в цветные сны,
И россыпью медовых ярких красок
Раскрашу бледность молодой Луны…

На твоё ложе тихо я присяду
И буду еле слышно  напевать
«Забытую мелодию»  и взглядом
Твои черты любимые ласкать…

Я увлеку тебя словами за собою
В волшебный мир, весь в сказках и цветах,
Где чувства  наполняются любовью,
Цветущей на Фиалковых лугах…

Глаза в глаза смотреть тебе я стану
На полуслове, полувздохе замолчу…
Дышать тобой я никогда не  перестану,
Лишь тихо ускользну, задув свечу…

Чтоб завтра снова, под покровом ночи
Вернуться  вновь и сказку досказать…
Так, чтобы ты услышал между строчек:
-Я никогда не стану больше  исчезать…


Рецензии
"Я никогда не стану больше исчезать"

и это так хочется услышать, да.

Мечтаю с детства стать Шехерезадой и писать сказки:)

Елена Чази   02.06.2012 21:48     Заявить о нарушении
Но ведь мечты для того и есть, чтобы их осуществлять!
Нет ничего невозможного!
Удачи и вдохновения)))

Инфинити Лао   02.06.2012 21:56   Заявить о нарушении
Спасибо) Пусть в вашем саду будет много красивых цветов)

Елена Чази   02.06.2012 22:34   Заявить о нарушении
Спасибооооооооооооо)))

Инфинити Лао   02.06.2012 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.