Королева

     Я очень. Я очень люблю женщин… Кроме одного их качества… Они очень жестоки. Однажды, я такое видел…, после чего…, уж и не знаю… Женщина…, мать, сестра, жена…, не ведает жалости. Бьет наотмашь, и до смертельного исхода, так сказать. Почему такое? Может, от беззащитности своей?

     Приятель мой школьный, Стасик, был парнем любвеобильным. Он, так случилось, был старше нас на два года, ну и, соответственно, повзрослел раньше нас. Он первый из нас познал женщину. Именно женщину. Ей было аж тридцать. Совсем старуха, по нашим-то меркам. Но ведь женщина? И решил он меня с ней познакомить. Похвастаться, скорее. Познакомил. Да так, что уж через день я был уже…, ну…, не мальчик. Лида… Имя-то какое идиотское… Ознакомила меня с таким…, что здесь и не решусь описать. Когда ты совсем пацан, тебе лучше встречаться со своими девчонками. Краснеть, потеть перед первым поцелуем, резать руки в кровь, но не насмерть, а тут… С женщиной, которая старше тебя вдвое…

     В тот день я прогуливал школу, а она почему-то была не на работе. Я совсем перестал чувствовать разницу в возрасте. Мы только закончили, и тут позвонили в дверь. Лида надела халат и пошла открыть. Раздался какой-то шум и в комнату влетел какой-то разъяренный мужик. Я же был в костюме, так сказать, Адама.
- А ну, встать! – скомандовал какой-то патлатый мужик.
Я обернулся одеялом, и встал. Он протянул ко мне свою волосатую клешню и сорвал одеяло. Не знаю как я выглядел, но у меня, кажется, еще не опустился.
Ишь ты, - расхохотался патлатый. – И ты меня на этот перчик променяла? Паскуда подзаборная!

     Это, я уж потом понял, напрасные были слова. Лида схватила табуретку, и огрела ею своего приятеля. Тот рухнул, но тем дело не закончилось. Она села на него верхом, и стала колотить по черепу пластиковым сидением. Тут отлетела одна ножка, Лида схватила ее и… воткнула тонким концом прямо в сердце. Я…


     Я затем вам рассказал… Это маленькая зарисовка, но… Я испугался на всю жизнь. Тогда все списали на самооборону, а я и вовсе оказался совсем, якобы, случайно рядом, но…

     Я женат и у меня двое детей. Девочка и мальчик. Но когда жена заводится… Я прячусь в кладовку, где у меня маленький токарный станок, и выпиливаю на нем шахматные фигуры. Я торгую шахматами. Пешки – ерунда. С конями сложнее – надо дорабатывать резцом. Но когда доходит до королевы, у меня, я совсем не шучу…, дрожат руки.



26 мая 2012 года


Рецензии
Очень понравилось. Есть нерв...

Сергей Горцев   09.06.2012 06:54     Заявить о нарушении