КСЮН

Его подбросили в 2011году за две недели до года Кролика. Котёнку было  около пары месяцев и он  впрямь походил  на кролика,только с длинным хвостом.Наверно его обкололи чем-то и продали  вечером под видом кролика . Ксюн ничего не ел  и был страшно тощим.Ночью меня осенило,что его вылечит пенницилин .Я запаслась им ,на всякий случай,для лечения кошек.Это самый дешёвый антибиотик,но теперь его не достать без рецепта.
На третий день я взяла в подвал разведённый кипячёной водой пенницилин,шприц  без иглы,корм для кошек  и пошла лечить Ксюна.
Котёнок не сопротивлялся  и дал закапать в рот  лекарство. А корм есть не стал.На другой день я повторила процедуру и налила котёнку ряженку в плошку .Котёнок с жадностью полакал её.
Через неделю одна половина мордочки  стала похожей на кошачью,а ещё через семь дней котёнок совсем поправился!
Счастье  спасти жизнь беспомощному,выброшенному на улицу в мороз котёнку! Котёнок превратился в красивого котярку КСЮНА. На серо-голубой шкурке чёрные полоски. Ксюн  оказался породистым котом и очень ласковым.  К себе взять его я не могла ,у меня в квартире четыре котярки  живут. Так и жил он в подвале,от которого у меня есть ключи, чтобы следить за порядком .Дом-то ЖСК и жильцы у нас очень  дотошные и капризные.
Месяц назад Ксюн заболел .У него раздулся живот  и его повезли в ветклинику.Вет. врач сделал УЗИ и сказал,что его укусил какой кровосос,но не клещ .Теперь лечим Ксюну  печень и почки.
Одна женщина приютила Ксюна у себя ,на время лечения.
 Помогаю ей деньгами  для покупки лекарств и лечебного корма для кота.  Гоподи,хоть бы выздоровел!
 


Рецензии
Финал я уже знаю.
Больно.
С душевным теплом,

Марина Клименченко   29.03.2018 15:42     Заявить о нарушении
Марина,спасибо за отзыв!!!Н.

Надина 06   31.03.2018 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.