Новая жизнь. Часть 4. Глава 2

   Когда я вернулся домой, Наташа бросилась ко мне в объятья. Каждый мой уход из дома теперь сопровождался для неё стрессом. 
-  Ты ещё долго будешь ощущать её страх! - проходя мимо нас, сказала Агнешка.
-  Ну-ну, Натали, всё позади! Я дома, я весь твой!.. - шептал я жене на ухо, но она не переставала дрожать. И только сила утешения сделала своё дело: укутав её, как младенца в тёплый и мягкий свет, удалось успокоить.
-  В следующий раз возьми меня с собой!
-  Если смогу, любимая, туда, где я был, лучше не стоит, ты уж мне поверь... А вот твоя помощь, Агнешка, мне очень скоро понадобится! - обратился я по-польски к нашей подруге.
   Она сверкнула своим колдовским взглядом:
-  Я знала, что ещё пригожусь тебе, Добрый отец!
-  Что я слышу, - донёсся голос Марика, - мне тоже хочется в армию Спасения! И хотя у меня нет особенных способностей, как у некоторых, я тоже могу быть полезен.
   Мы засмеялись, и только Наташа тяжело вздохнула, ей было нелегко слышать об этом, хотелось уверенности в том, что больше с нами ничего плохого не случится.
   Следующим утром всей семьёй поехали на службу к отцу Филиппу. Агнешка впервые вошла в православный храм, с изумлением озираясь вокруг, а вот Марику здесь всё уже было знакомо.
-  Так вот, куда ты теперь забрался, отец!
-  Бог - один, Агнешка, Бог - один... 
   Служба уже началась, батюшка читает молитвы. Свет, исходящий от этого человека, идёт из глубины души и заполняет всё вокруг покоем и умиротворением.  Сейчас он погружён в созерцание Бога и не замечает никого, при этом не теряя чуткости восприятия, внимателен ко всему происходящему, сосредоточен на молитве. Аура моего нового наставника ослепляет, трудно долго смотреть на солнце, а он - именно такой человек. Мне всю жизнь везёт на хороших учителей, начиная с семинарии, с первых уроков духовного взросления меня окружали самые достойные и прекрасные люди, каждый из которых помогал взглянуть на мир по-новому, внёс свою лепту в сокровищницу веры.
   С наслаждением погружаюсь в атмосферу маленькой церкви, по которой так долго тосковал в неволе. В этот раз не стал прислуживать, не хочу оставлять Наташу: лишь со мною рядом она ощущает умиротворение и покой. Тревожат и её внезапные мышечные спазмы, беспокоюсь за жизнь нашего малыша и всё время стараюсь быть с ним на связи, с восхищением наблюдая за его крошечной жизнью в утробе матери.
   Хор так красиво звучит, матушка Сильвия среди поющих, как тихая гавань отца Филиппа, его надёжная опора и верный помощник во всём. Жертвенная любовь этой женщины восхищает, она служит вместе с мужем, везде и всегда сопровождает его. Шестеро детей, уже совсем взрослых, разлетелись по свету и вся их жизнь направлена на благо церкви и прихожан.
   С ролью жены священника может справиться далеко не каждая женщина, столько смирения, терпения и доброты, желания помочь ближнему и приносить пользу умещается в ней. В этом богатство и сила православия, счастливому человеку легче дарить своё тепло другим, жизнь наполнена гармонией и смыслом. Возвращаясь домой, есть с кем разделить свою радость и печаль, чего лишены католические священники.
   Важно не ошибиться в главном выборе, потому что другого шанса не будет, жена одна на всю жизнь, хорошая или плохая. Я посмотрел на Наташу, её место в моём сердце не займёт больше никто, в ней я вижу единственную свою половинку, будущую матушку, которая справится, точно знаю, с любыми испытаниями. Её любовь и терпение позволяют мне действовать, дают силы, поддерживают и защищают меня. "Да будут благословенны наши жёны, матери наших детей!.."
-  Ну как, Агнешка, ощущаешь себя? - спросил Марик.
-  Интересно. Необычно... - ответила она, и посмотрела на меня долгим печальным взглядом. Никак не могу привыкнуть к тому, с какой лёгкостью считывает информацию эта одарённая, красивая, молодая женщина!
   "Нужно подумать, как помочь Роме, что мы можем сделать для него, чтобы изменить ситуацию и освободить Мишу. "Вместе мы - сила", кажется так ты сейчас подумала, Агнешка? Так давай, с Божьей помощью, сотворим чудо!"

Продолжение: http://www.proza.ru/2012/05/29/669


Рецензии
С такой союзницей, как Агнешка, Эрик справится с любой задачей спасения!

Обнимаю крепко, Наташенька!

Надя Сорокина   23.10.2023 20:17     Заявить о нарушении
Это точно. Спасибо, Наденька!
Агнешка обладает большим могуществом.
Её возможности будут только развиваться...

Натали Бизанс   24.10.2023 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.