Я души постигаю иногда...

Я души постигаю иногда,
И в страсть от понимания сбегаю…
Я для забвений без любви ласкаю
И всё ожесточаюсь от стыда…
Я перед нею, задыхаясь, смолк,
И мне она ответить не сумела,
И среди ночи тонкий злобный шёлк
Душил моё слабеющее тело…


Рецензии
В стихотворении есть правда некоторые шероховатости. Я бы исправила так:

я для забвенья без любви ласкаю,
и вновь ожесточаюсь от стыда...

средь ночи тонкий, но коварный шёлк...

Елена Полл   28.05.2012 11:07     Заявить о нарушении
Рад, но удивлён...
Елена, спасибо!

Николай Серый   28.05.2012 10:43   Заявить о нарушении
Почему удивлён?

Елена Полл   28.05.2012 11:00   Заявить о нарушении
Не думал, что это стихотворение будет замечено.

Николай Серый   28.05.2012 13:03   Заявить о нарушении
Теперь о Ваших замечаниях. Они хороши, но они мягче и женственней, чем мне надо. "Вновь" означает, что чувство стыда возникает периодически: то появится, то исчезнет. Но это чувство идёт по нарастающей, не исчезая даже на время.

В слове "коварный" есть некая притягательность, поскольку женское коварство иногда привлекательно. Нет, именно "злобный", поскольку за этим прилагательным должно ощущаться всё более озлобляющееся тело, пресыщенное развратом.

А шероховатости порой необходимы, чтобы включить подсознание у читателя.

Ваши замечания были бы замечательны для стихотворения, написанного женщиной.

С уважением и благодарностью...



Николай Серый   28.05.2012 13:22   Заявить о нарушении
Возможно Вы правы...

Елена Полл   28.05.2012 15:16   Заявить о нарушении