Сны про жизнь

Сны. Иногда они мне снятся. Сны.  Но чаще всего я не помню ничего. Я иногда думаю, а что было бы, если бы я помнил все свои сны? Что было бы?
Много есть теорий о возникновении снов. О самом процессе и последствиях. Но я не об этом. Я стараюсь не влезать в дебри предположений, истинность которых подвергаю критике своего опыта и знаний. 
Однажды я читал одну интерпретацию рисуночной методики. Там было написано: Ромашки рисуют или дети до 5 лет или шизофреники. Я долго смеялся. Ведь я тоже рисую ромашки. Зато теперь мне известен мой диагноз. Сэкономил немного. Однажды два школьных психолога направили отчет, где результатами одного теста было доказано, что двое учащихся 6 класса имеют честь  носить диагноз – «дебилы». Наблюдал картину, когда учительница привела к психологу ребенка лет семи и сказала: Вот привела. Проверьте его и скажите, что он дурак.
Сны. Иногда они снятся и заставляют просыпаться  или в холодном поту или в жаркой испарине. С чем это связано не могу сказать, да и никогда не стремился узнать. Ведь от этого знания не будет пользы, думаю. Все равно я так и буду временами просыпаться в холодном поту. Но я рад кошмарам, если они во сне.
Однажды один мальчик перешел из 3 класса в 5ый. Но в другую школу. И стал уже не младшим школьником. И вдруг совершенно случайно выяснилось, что он практически не умеет считать, и слаб катастрофически в знаниях. И никак не может быть в этой самой не начальной школе. Когда он учился в первом классе, мама, она же бизнес-вумен, попросила учительницу взять мальчика на особый контроль, так как нет времени, предложив еще одну зарплату. И мальчик стал хорошо учиться. Получал пятерки и благодарности. «Петенька! Скажи, два + два ведь будет четыре? Да?»  «Да» отвечал он.
И все были довольны. ВСЕ. И спали спокойно. Прошло три года………………………………..
Сны. Иногда они бывают цветные. Иногда с продолжением. Скажем, проходит день или несколько и во сне я вижу сон, который есть самый реальный сериал. По Эдгару По или Стивену Кингу. Думаю, что хорошо, что они не идут годами. Сны-кошмары,  длинною в несколько лет. Каждый день.
Школа. У вашего – тройки по математике. Вам помогут дополнительные занятия и винпоцитин в аптеке напротив. Заплати за занятия и таблетки и спи спокойно.
Колледж. Сдайте мастеру по 4 000 и дипломка с практикой у вас в кармане. Он раздаст прошлогодние, только заменить титульный лист. Спите спокойно. 
Техникум. Все для вашего спокойствия. Зачем летом ребенку ковыряться на грязном производстве. Когда он вырастит еще. Успеет поработать. Кто придумал практику летом? Но можно сдать на ремонт трешечку или пятерочку и спокойно ехать отдыхать хоть до октября. И спите спокойно.
Институт.  Контрольная – 400. Курсовая – 2000. Дипломная -  10000. Все качественно. Серьезно. Комар носу не подточит, антиплагиат не придерется.  Главное – нет хвостов, а есть хорошие оценки. И ВСЕМ  - хорошо! И можно спать спокойно.  И на выходе:
Инженер-строитель с красным дипломом.  Токарь – универсал высшего разряда. Химик-технолог. Дети, добро пожаловать в жизнь!!!!!!!!!!!!!!
Сны. Иногда они бывают вещими. Иногда мне хочется, чтобы сны были вещими. Мне хочется, чтобы я проснулся  утром и узнал, что сегодня не упал самолет, не рухнул дом, не отравились люди. И может быть тогда и сон мой будет приятным и будет приятней мир вне сна….


Рецензии