Уйду, забытая...

                По жизни тонким лучиком скользнув,
                Уйду навек во мрак небытия.
                Словами и поступками немногими сверкнув,
                Уйду, забытая, как будто бы и не было меня.
                Что я оставлю на земле, какую память, след какой?
                Увы, пожалуй, ничего, изрешеченная судьбой.
                Не вырастила я цветок, роман не создала,
                Судьба безжалостно меня гнала, гнала...
                Все хорошо, все, "как у всех", -
                Дом, мебель, зеркала,..
                Лишь не звучит мой серебристый смех,
                А как я счастья и любви ждала!

                Уйду навек во мрак небытия,
                Уйду, забытая, как будто бы и не было меня...
               


Рецензии
Когда искренни любишь, а взаимности нет, то лучше всего уйти ... :)

Владимир Ус-Ненько   31.05.2012 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

Евгения Громчевская   01.06.2012 15:34   Заявить о нарушении