Жадность, жадность, жадность

Я жадный. Я очень жадный. Я жаден до денег. Жаден до женщин. Жаден до жизни. Жаден на слова. Жаден на эмоции. Жаден на чувства. Я жаден, жаден, жаден!   
Я скуп. Я очень скуп. Я скуп на слова. Скуп на эмоции. Скуп на чувства. Скуп на деньги. Скуп на женщин. ……………………….. 
Я скуп, скуп, скуп!
Вот как-то не смог подставить сюда фразу «Скуп на жизнь»
А ведь действительно скуп. Мне жалко для себя жизни.
В мире столько всего. И не только далеко, но и вокруг меня. Вчера случайно на улице увидел дельфинарий. Прошел мимо. Вечером думал, что вот жизнь такая штука. Мой городок – на тыщи км от моря любого.  Сам не едешь – на тебе дельфинов к дому!  Смотри. А я прошел мимо.
В детстве я собирал все: значки, марки, этикетки и много всего другого. Узнавал обо всем этом. Интересовался. Рассказывал. Делился. Радовался. Убеждал. Убеждался.
Сейчас: Ура, я сходил в кино! Раз в месяц. Все, я – бог. Демиург саморазвлечений!
Полгода я не читаю. Ничего. Вообще. Даже программу.  Даже комиксы про Человека-паука. Я – скуп на книги. А раньше был жаден. Жаден, жаден, жаден.
Почему так? Если не скуп – то сразу жаден.
Почему не в ходу слова: добр к себе, щедр к себе, великодушен к себе.
А в ходу фразы: будь добр к ней, щедр к ней, великодушен к ней.
И я как принято, добр к ней, щедр к ней, великодушен к ней.
И не смотря на это – скуп. Скуп к себе.
Значит я – скупой рыцарь. А скупой рыцарь у Пушкина – отрицательный герой. Но у него хоть сокровище было. А есть ли сокровище у меня?
Было  немного. По крупице собирал я  монетки радости. Складывал и накопил.
Стал  я добр. И это мое сокровище.  И  я хранил его много и долго. Я был скуп и расходовал экономно. Этому – на полушечку. Тому – раз в неделю черпачок. А этот - перебьется.  А утекало ведь сокровище. Маленькими ручейками. Пустело хранилище.
Думаю все – никому и ничего. Лавочка закрыта. Никому и никогда.
Ну, вот еще вот этому. И немного – вон тому. А этому – ну как отказать.
И тут поперло. Через те же дырки. Стало полнеть хранилище мое. Удивительное дело.
Я  отдаю черпачок – получаю кузовок.
Теперь жадность моя не знает предела. Ловлю на живца. Прикармливаю. Брошу немного доброты и гребу лопатой возвратный бонус. Так то.


Рецензии