История о Ведьме, поспорившей со Смертью

Однажды в лунную ночь, собирая травы для зелий, молодая Ведьма нашла в поле тяжело раненного рыцаря. Он был так хорош собой, что женщина невольно им залюбовалась, но часы жизни его уже были посчитаны судьбой. Ведьма отнесла его в свою хижину, перевязала раны и принялась за приготовление целебных отваров. Внезапно дверь открылась, на пороге стояла сама госпожа Смерть. Она направилась к постели раненого, но Ведьма преградила ей дорогу.
-Прошу тебя, оставь ему жизнь, - начала умолять она Смерть.
-Ты глупа, женщина, раз просишь жизни у Смерти,- ответила ей презрительно ночная гостья. Но Ведьма так долго умоляла её, что Смерть задумалась… Она жила вечно и часто скучала, поэтому иногда любила развлечься.
- Хорошо, - сказала она Ведьме,- Я оставлю ему жизнь, но помни, он никогда не разделит твоего чувства и покинет тебя, как только поправится.
Ведьма согласилась на условие смерти, и с удвоенным вниманием стала ухаживать за раненым. С каждым днём она всё больше привязывалась к рыцарю. А он относился к ней уважительно и с благодарностью принимал её заботу, но никогда не посмотрел он на свою целительницу, как на женщину….
Пришло время и рыцарь, простившись, покинул гостеприимную целительницу.
А ночью к ней опять явилась Смерть.
- Глупа же ты, женщина - сказала она. – Ты позволила себе влюбиться, а того и не поняла, что я могу встретиться с ним за первым же поворотом, . Ведь он - бесшабашный рыцарь, а все они рано или поздно приходят ко мне: бои, турниры, войны, интриги, наёмные убийцы, ревнивые мужья…., - смерть рассмеялась , глядя в лицо ведьме.
- Послушай, бери, что пожелаешь, но позволь мне видеть его в путях его и спасать от опасностей, - взмолилась женщина.
Смерть была азартна и решила продолжить игру.
-Хорошо, - сказала она- Вот тебе хрустальный шар. Как только твоему возлюбленному будет грозить беда, он станет светиться голубым огнём, и ты сможешь увидеть рыцаря и помочь ему своими чарами. Но… с каждым спасением твоего героя ты будешь терять часть своей жизни и стареть, подумай хорошо, примешь ли ты мои условия?
-Я принимаю их не раздумывая!- ответила юная колдунья.
Прошло несколько лет. И уже не юная дева жила в хижине в лесу, но сморщенная и седая старуха потухающими очами глядела на хрустальный шар, лежащий в её дрожащих ладонях.
Близилась полночь, когда в дверь хижины без стука в третий раз вступила госпожа вечности.
-Я пришла за тобой, собирайся, – приказала она старой Ведунье. - Видишь, как мало дал тебе твой возлюбленный , и как дорого ты заплатила за свою странную, призрачную любовь. Не жалеешь ли ты об этом?
- Ох, - вздохнула старуха. – За всё это время не было ни минуты, чтоб я пожалела о своём чувстве. Я жила для него, оберегала его и спасала. Ты несчастна , Смерть, тебе не понять, как прекрасно отдать свою жизнь в обмен на жизнь любимого…
Смерть была поражена ответом Ведьмы, но…. Не даром она была Смертью, а смерть, она ведь тоже женщина…
-Хорошо же! Воскликнула она,- Я верну тебе и твою молодость и твоего возлюбленного. Вы сможете связать свои жизни в одну ровно на столько, насколько ты захочешь сама. Отныне его жизнь и смерть в твоих руках. Вы будете жить вместе ровно до той поры, пока не охладеет твоя любовь , и пока сама не откажешься от неё. Тогда приду я и возьму положенное мне. Посмотрим, так ли уж на самом деле сильна и долготерпелива твоя любовь! Смерть громко засмеялась, взмахнула саваном и исчезла.
Утром юная и красивая ведьма стояла у своей хижины и с надеждой смотрела на дорогу. Вот показался всадник на горячем скакуне, он свернул на тропинку, и Ведьма узнала своего рыцаря….


Рецензии
Вечна Любовь,-та,- что светом озарена,-
Ни имеет она начала не имеет и конца.
Как много разных мы миров проходим,-
Чтоб отыскать одну Любовь средь тьмы,-
Проходя чрез много боли,грусти и тоски.
Мы хотим,- Любовь Единственную,- найти,-
Средь всей этой глупой бесполезной суеты.
Я многое мог бы,- о Любви,- рассказать,-
Но Любовь лучше всем сердцем ощущать.
А пока что,-я должен как ветер,- улетать.
Как много мог бы я,- о Любви рассказать,-
Но не раскрыта пока ещё последняя ПЕЧАТЬ.

Геннадий Суднев   12.10.2013 01:44     Заявить о нарушении